X

Мужчин интересуют автомобили, а женщин – туризм

Проекты «Поиск@Mail.Ru» и GoGo.Ru проанализировали статистику поисковых запросов пользователей различного пола и возраста за первый квартал 2009 года.

Как выяснилось, кроме всего прочего большой интерес у мужчин вызывают автомобили: вполне ожидаемо мужчины оказались в большинстве почти по всем запросам с названиями автомобильных марок. Но самыми «мужскими» оказались автомобили Mitsubishi (113), «ВАЗ» (113) и Subaru (111). Женщины же отдали предпочтение Peugeot (126, единственная марка, по которой запросы женщин преобладают), Infinity (113) и Suzuki (110).

В то время как сильный пол влечет к автомобилям, женщин притягивают туристические направления. При этом наиболее желанными странами для прекрасного пола являются Тунис (111) и Греция (109). Доля же «мужских» запросов наиболее велика по таким направлениям, как Израиль (122) и Китай (116).

Характерность того или иного запроса для выбранной группы пользователей определялась по индексу аффинити. Индекс аффинити – это отношение доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом, информирует reklamaster.com.