На автосалоне в Женеве 2012 Ford показал несколько новинок

В рамках автосалона в Женеве 2012 Ford презентовал несколько новинок. Основным шоу-стоппером на стенде Ford на Женевском автосалоне 2012 стал компактвэн B-Max, однако компанию ему составили не менее интересные премьеры. В частности, Ford продемонстрировал серийные версии «хот-хэтча» Fiesta ST и кроссовера Kuga для европейского рынка.

Под популярным в Европе именем Kuga на рынке Старого света появится кроссовер Escape, уже представленный американской публике. Продажи Ford Kuga в Европе должны начаться в конце 2012 года, причем известно, что ради расширения круга потенциальных покупателей кроссовер снабдят новыми двигателями. Вероятнее всего, речь идет о малообъемных экономичных дизелях.

Напомним, что новый Ford Kuga, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, получил линейку из трех бензиновых двигателей: 2,5-литровый мощностью 168 л.с., 1,6-литровый EcoBoost мощностью 173 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost мощностью 237 л.с.

Среди новинок Ford на Женевском автосалоне 2012 компания показала и серийную Ford Fiesta ST. Прототипы заряженного хэтчбека Ford показывал на некоторых предыдущих мировых автовыставках, а серийную оснастили 1,6-литровым турбомотором Ecoboost мощностью 180 лошадиных сил – то есть тем же самым, который использовался на концепте. Добавим, что прототип Fiesta ST существует как в трех-, так и в пятидверном варианте, однако на каком именно остановятся производители для запуска хот-хэтча в серию, пока неизвестно.

Что касается нового Ford B-MAX, представленного на Женевском автосалоне 2012 широкой публике, то этот компактный мульти-активный автомобиль достигает лучших в своем классе расхода топлива и выбросов CO2 для бензиновых и дизельных версий.

Инновационный 1,0 EcoBoost бензиновый агрегат будет доступен для нового Ford B-MAX диапазона вместе с дизельным Duratorq TDCi двигателем. Новый 1,0-литровый EcoBoost 120л.с. (88 кВт) бензиновый двигатель и 1,6-литровый TDCi 95л.с. (70 кВт), дизель, побеждают конкурентов в экономии топлива и выбросах CO2.

Очевидно, что все новые Ford B-MAX, которые дебютировали на Женевском автосалоне 2012, установили новый стандарт в своем классе. Чтобы быть более точным, новый B-MAX, оснащенный 1,6-литровым TDCi обеспечивающим 104 г/км выбросов CO2 и расхода топлива 4,0 л/100км (70.6 миль на галлон). B-MAX с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (120л.с./88 кВт) предлагает 114 г/км выбросов CO2 и расход топлива 4,9 л/100км (57.6 миль на галлон).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.