X

На Автосалоне во Франкфурте Citroen представит обновленные автомобили

На 65-м Франкфуртском Автосалоне Citroen покажет перемены, которые произошли в автомобилях.

Гамма автомобилей модельного ряда «С» входит в период радикального обновления с появлением новых Citroen С4 Picasso (продано уже 16000) и Grand C4 Picasso. Перемены особенно очевидны на примере концепта  Citroen Cactus, который является настоящим манифестом, определяющим направление развития новых моделей класса «С».

 

Линейка DS по-прежнему динамична и привлекательна (с 2010 г. реализовано 370000, из них 66% составляют продажи клиентам, ранее отдававшим предпочтение другим маркам) теперь и благодаря отделке Faubourg Addict, которая предлагается на четырех моделях: DS3, DS3 Cabrio, DS4 и DS5. На Автосалоне во Франкфурте также будут представлены DS3 Cabrio Racing и – впервые в Европе – Citroen Wild Rubis, два концепт-кара, в которых сконцентрирована присущая линии DS смелая креативность. Линия DS – это пример активной глобальной стратегии марки, что выражается в запуске производства DS5 на заводе в Шеньчжене для продажи на рынке Китая.

Инновационные технологии, доступные каждому: например, новая модульная платформа EMP2, разработанная группой PSA Peugeot Citroen. На этой платформе созданы новые Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Одной из версий этих моделей принадлежит рекорд класса по выбросам СО2, не превышающий 98 г/км. Принцип «Creative Technologie» реализуется и в разработке все более эффективных турбодизелей, таких как Euro VI BlueHDi, в котором используются самые передовые технологии нейтрализации окислов азота (NOx) в выхлопе и сокращения выбросов СО2. Такой двигатель в версии 150 л.с. доступен на С4 Picasso и Grand C4 Picasso, а в версии 180 л.с. он устанавливается на DS5. Технологическое наступление находит свое выражение и в создании семейства бензиновых моторов Puretech, в конструкции которых теперь применяется турбонаддув и первым автомобилем, на который устанавливается такой двигатель стал Citroen C4. Кроме того, Citroen предлагает полностью гибридную технологию HybridAir, позволяющую с помощью гидропривода использовать энергию сжатого воздуха. Это know-how, укорененное в генах Citroen.

И наконец, марка открывает новые горизонты в области спорта – представляя Citroen С-Elysee WTCC. В 2014 г. автомобиль выведут на старт Чемпионата мира FIA в классе кузовных моделей два выдающихся пилота, Себастьен Лоэб и Иван Мюллер. Это новый спортивный и технологический вызов для Марки, на счету которой 8 побед в Кубке конструкторов WRC.