На автошоу в Женеве 2012 показали новый Audi RS5

Среди новинок автошоу в Женеве 2012 публике презентовали новый Audi RS5 – более резвая и слегка перерисованная версия RS5 образца 2010 года. Снова на европейском подиуме и впервые в окружении свежего семейства.

Новое поколение купе Audi RS5 пополнит семейство A5 Coupe и займет в иерархии верхнюю строчку. Новинка объединяет в себе стильную внешность купе A5 с мощным 450-сильным мотором V8 и полным приводом quattro. Новый Audi RS5 отличается от своих собратьев по семейству иной решеткой радиатора и более рельефным капотом, новыми светодиодными задними фонарями, бамперами и 10-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Под капотом нового Audi RS5, привезенного на автошоу в Женеве2012, расположился 4,2-литровый атмосферный V8, собираемый вручную специально для купе Audi RS5. Этот мотор является родственником двигателя V10, который устанавливается на спорткаре Audi R8. Он развивает мощность 450 л.с. при 8250 об/мин, а пик крутящего момента величиной 430 Нм достигается в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. С таким «сердцем» купе Audi RS5 «выстреливает» до первой «сотни» за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Правда, за отдельную плату электронный «ошейник» можно деактивировать, и тогда «максималка» вырастет 280 км/ч.

Как и другие модели Audi, гордо несущие эмблему RS, новый Audi RS5, презентованный на автошоу в Женеве 2012, оснащается исключительно постоянным полным приводом quattro. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированныя КП S tronic с двумя сцеплениями и подрулевыми «лепесками» управления. Центральный межосевой дифференциал автоматически распределяет крутящий момент между осями. В зависимости от дорожных условий он способен передавать до 70% на передние колеса или до 85% – на задние. Для более спортивного поведения машины в нормальных дорожных условиях 40% момента передается вперед, а 60% – назад.

В качестве опции можно заказать задний спортивный дифференциал, который распределяет момент между каждым из задних колес. Кроме того, инженеры так настроили систему стабилизации (ESP), чтобы водитель мог в полной мере насладиться спортивным характером машины, а при желании получить максимум адреналина ее можно отключить. Стоимость нового Audi RS5 в Европе стартует с 70200 евро, а первые машины попадут к своим владельцам в апреле.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.