X

На Московском мосту – в Киеве – появилась полоса для реверсивного движения

На Московском мосту после ремонта увеличилось количество полос – с шести до семи. Реверсивная полоса отделена от остальных двойной прерывистой линией разметки. Утром, когда основной поток транспорта движется на правый берег, по дополнительной полосе разрешено ехать в сторону центра города, а вечером – наоборот. В зависимости от загрузки моста, в течение дня направление реверсивного движения может меняться.

На Московском мосту (Киев) – после ремонта увеличилось количество полос – с шести до семи. Посредине теперь появилась дополнительная полоса, предназначенная для  реверсивного движения. Реверсивная полоса  отделена от остальных двойной прерывистой линией разметки, на которой установлены специальные элементы со светоотражающими катафотами.


Правда, в отличие от моста Патона, где эти элементы установлены по всей длине реверсивной полосы, на Московском мосту они применяются лишь на отдельных участках. Движение на «реверсивке» регулируется специальными светофорами. 


Утром, когда основной поток транспорта движется на правый берег, по дополнительной полосе разрешено ехать в сторону центра города, а вечером – наоборот. В зависимости от загрузки моста в течение дня направление реверсивного движения может меняться, поэтому при езде по этой полосе нужно следить за тем, какой сигнал светофора горит.


Пульт управления находится в дежурной части «Киевавтодора».
По словам начальника отделения профилактической работы УГАИ  МВД Украины в г. Киеве подполковника милиции Евгения Кравца, данное нововведение направлено на повышение пропускной способности Московского моста. Эффективность такой схемы организации дорожного движения уже проверена опытом эксплуатации моста Патона, где «реверсивка» применяется уже больше года.