X

На мосту через Гавань продолжили укладывать асфальт

«Асфальт на мосту через Гавань укладывается по принципиально новой технологии, которую мы первыми внедряем на просторах СНГ» .

Начало работ прошло под контролем первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, который прибыл на место. «Асфальт на мосту через Гавань укладывается по принципиально новой технологии, которую мы первыми внедряем на просторах СНГ. Она позволяет продлить до 30 лет срок безремонтной эксплуатации дорожного покрытия.

Асфальт, который укладывается на этом мосту, практически не пропускает влагу благодаря совершенной гидроизоляции. Такая гидроизоляция позволит продлить жизнь и самому мосту, ведь на других киевских мостах, где лежит обычный асфальт, приходится через каждые 5 лет проводить профилактический ремонт. Работы на мосту через Гавань проходят согласно плану, выполняются качественно.

Думаю, нам удастся запустить двустороннее движение на мосту через Гавань в начале следующего года. А технология, апробированная на нем, будет использоваться при ремонте других мостов, в частности во время реконструкции моста Патона» – отметил Денис Басс.  Сейчас мост через Гавань открыт в направлении Оболони, что на 4 километра сократило путь на Подол и дало возможность жителям жилищного массива Троещина быстрее добираться на левый берег.

Напомним, что мост через Гавань является частью Подольского мостового перехода, который строится под личным контролем Киевского городского головы Леонида Черновецкого. Пропускная способность моста через Гавань – 20 тысяч автомобилей в сутки, длина сооружения – почти 400 метров, ширина проезжей части – 27,68 метра.

Полноценное двустороннее движение на мосту через Гавань по Набережно-Рыбальской дороге будет запущено после завершения строительства эстакады на улице Набережно-Крещатицкой. Этот объект входит в первую очередь строительства Подольско-Воскресенского моста.