X

Не по правилам

Компании Ford, GM и Chrysler считают, что власти Японии душат импорт автомобилей, в то время как японские фирмы имеют свободный доступ ко всем рынкам.

Компании Ford, GM и Chrysler считают, что власти Японии душат импорт автомобилей, в то время как японские фирмы имеют свободный доступ ко всем рынкам.

Компании Ford, GM и Chrysler считают, что власти Японии душат импорт автомобилей, в то время как японские фирмы имеют свободный доступ ко всем рынкам. Мало того, что авторынок Страны восходящего солнца практически изолирован от импорта, так и государственные программы стимуляции продаж распространяются не на всех производителей, как в США и Европе, а только на национальных. Не имея возможности «отыграться» в Японии за то, что производители страны выдавливают конкурентов даже с их «домашних» рынков, Ford, GM и Chrysler уже направили коллективную жалобу властям США, возмущаясь тем, что Япония не обеспечивает рыночных условий, которыми пользуется на всех мировых рынках. Доля иностранных автопроизводителей на японском рынке составляет менее 5%. Таким образом правительство защищает интересы национальных производителей. Вот только нужна ли эта защита, если в десятке лидеров мирового автопрома три представляют Японию?