X

Не себе, так людям

Итоги программы стимуляции автосектора в Германии показали, что в выигрыше оказались не все. Программа позитивно сказалась на авто­владельцах и рынке в целом, однако ничего не принесла национальным производителям – в период ее действия их доля рынка по сравнению с аналогичным периодом 2008-го сократилась.

Итоги программы стимуляции автосектора в Германии показали, что в выигрыше оказались не все. Программа позитивно сказалась на авто­владельцах и рынке в целом, однако ничего не принесла национальным производителям – в период ее действия их доля рынка по сравнению с аналогичным периодом 2008-го сократилась.

Итоги программы стимуляции автосектора в Германии показали, что в выигрыше оказались не все. Программа позитивно сказалась на авто­владельцах и рынке в целом, однако ничего не принесла национальным производителям – в период ее действия их доля рынка по сравнению с аналогичным периодом 2008-го сократилась. Программа была ориентирована преимущественно на покупателей бюджетных автомобилей, производители которых и получили наибольший прирост. Так, Fiat и Skoda увеличили свою долю почти в два раза – до 7,66% (с 3,21%) и 8,18% (с 3,92%). Доля Hyundai возросла почти в три раза (с 1,67% до 4,8%). Среди немецких брендов положительных результатов достиг только Opel, доля которого – 10,96% (было 8,36%). Премиум-бренды Mercedes, BMW и Audi сократили долю рынка на 9,09%, 7,51% и 6,23%. Около 2,2% рынка потерял и Volkswagen.