Nissan: Полный оборот

Четыре года – цикл обновления машин компании Nissan. Чтобы продемонстрировать все новшества, японская компания раз в четыре года проводит мероприятие Nissan 360, на котором предлагает опробовать линейку своей продукции со всего земного шара. Среди них – машины, на которых можно передвигаться по бездорожью, въехать в красивую жизнь миллионеров или покорить гоночный трек.

Четыре года – цикл обновления машин компании Nissan. Чтобы продемонстрировать все новшества, японская компания раз в четыре года проводит мероприятие Nissan 360, на котором предлагает опробовать линейку своей продукции со всего земного шара. Среди них – машины, на которых можно передвигаться по бездорожью, въехать в красивую жизнь миллионеров или покорить гоночный трек.
Чтобы продемонстрировать все новшества, японская компания раз в четыре года проводит мероприятие Nissan 360, на котором предлагает опробовать линейку своей продукции со всего земного шара.
Чтобы продемонстрировать все новшества, японская компания раз в четыре года проводит мероприятие Nissan 360, на котором предлагает опробовать линейку своей продукции со всего земного шара.

Первый показ состоялся в Сан-Франциско (Калифорния, США) в 2004 году. После него в компании появилось более 30 новых разработок, включая возрожденную легенду Nissan GT-R. И вот спустя положенные четыре года – следующее мероприятие, которое переместилось через Атлантический океан в Европу – на западное побережье Португалии. В Старом Свете появляется все больше моделей и брендов, которые ранее были доступны только на внутреннем японском или американском рынках.

Непростая задача – собрать в одном месте все модели, предназначенные для всех рынков мира – от Японии до США. Зато это дает представление о техническом потенциале компании. Также это прекрасная возможность заглянуть в будущее – увидеть машины новых сегментов, которые пока еще не появились. Сразу видно, над чем работают более 224000 служащих Nissan во всем мире.

Президент и старший исполнительный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон открывает Nissan 360 в Португалии.
Президент и старший исполнительный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон открывает Nissan 360 в Португалии.

Все представленные пассажирские и коммерческие модели Nissan и авто премиум-бренда Infiniti предлагаются для тест-драйва. Самое сложное – выбрать из более чем 60 (!) машин наиболее интересные. Ведь двух дней, которые отведены на знакомство с прошлым, настоящим и будущим Nissan/Infiniti, не хватает. А опробовать есть что. Тут и огромные американские пикапы, рядом с которыми даже некоторые грузовички для внутреннего японского рынка теряются, не говоря уже о маленьких «кубических» авто. И настоящие спорткары, и огромные седаны премиум-класса.

И всем есть где показать свои возможности. Условия созданы соответствующие. Внедорожникам – специальный полигон, дорожным машинам – извилистые дорожки горной Синтры и прямики атлантического побережья, настоящим спорткарам – гоночный трек Эшторил.

Мир красоты и скорости

Infiniti G37 Coupe
Infiniti G37 Coupe

Nissan Altima Coupe
Nissan Altima Coupe

Nissan 350Z Roadster
Nissan 350Z Roadster

Nissan 350 Z Roadster приглашает вас в мир мощности, скорости и свежего океанского воздуха. Nissan Altima Coupe – самый «народный» американский «собрат» Nissan 350 Z, а самый шикарный представитель трио 3,5-литровых заднеприводных купе – Infiniti G37 Coupe (в Японии известен как Nissan Skyline).

Взгляд в будущее

Некоторые решения, используемые в ЕА2, скоро могут появиться на серийных Nissan. Интересно, ждет ли нас такое будущее, какое предрекает концептуальный Nissan Mixim.
Некоторые решения, используемые в ЕА2, скоро могут появиться на серийных Nissan. Интересно, ждет ли нас такое будущее, какое предрекает концептуальный Nissan Mixim.
Некоторые решения, используемые в ЕА2, скоро могут появиться на серийных Nissan. Интересно, ждет ли нас такое будущее, какое предрекает концептуальный Nissan Mixim.

Nissan Murano
Nissan Murano
Откидывающаяся центральная консоль позволяет перемещаться между передними сиденьями.

Отказ от усилителей и гидроприводов позволил не только уменьшить вес машины, но и увеличить длину салона на 110 мм (2600 мм), не меняя габаритов авто. И вот уже в Murano удалось установить третий ряд сидений, превратив машину в 7-местную.

Откидывающаяся центральная консоль позволяет перемещаться между передними сиденьями.

Отказ от усилителей и гидроприводов позволил не только уменьшить вес машины, но и увеличить длину салона на 110 мм (2600 мм), не меняя габаритов авто. И вот уже в Murano удалось установить третий ряд сидений, превратив машину в 7-местную.

Мероприятие Nissan 360 – отличная возможность заглянуть в будущее. Например, инновационный Nissan EA2. Он построен на платформе Murano первого поколения и демонстрирует технологию «управления по проводам». Электрические импульсы вместо механической связи воздействуют на рулевую рейку, тормозные механизмы и коробку передач.

Японские «кубики»

Такую «зэтку» можно встретить и в нашей стране. А вот стоящие напротив вены Wingroad, Lafesta, Elgrand, Serena – чистые «японцы».
У японского «малыша» Pino (хотя он и считается на родине микровеном), есть грозный американский защитник – пикап Titan.
Такую «зэтку» можно встретить и в нашей стране. А вот стоящие напротив вены Wingroad, Lafesta, Elgrand, Serena – чистые «японцы».
У японского «малыша» Pino (хотя он и считается на родине микровеном), есть грозный американский защитник – пикап Titan.
Nissan Cube, Nissan Moco, Nissan Otti
Nissan Cube, Nissan Moco, Nissan Otti
Nissan Cube, Nissan Moco, Nissan Otti

Японская «малышня» Cube, Moco, Otti на прогулке в Португалии вызывала неизменный интерес окружающих. Такой «кубический» дизайн обретает популярность и в Украине. Уж очень необычно и привлекательно выглядят эти маленькие автомобильчики длиной до 4 метров. При этом салоны у них вполне просторные. Например, в Nissan Cube два цельных дивана (вспомним, к примеру, ГАЗ-20 и ГАЗ-21) свободно вмещают 6 человек.

Все четыре колеса

Nissan Patrol
Nissan Titan
Nissan Patrol
Nissan Titan

Огромные внедорожники Nissan и Infiniti, как и пикапы на их базе, в первую очередь предназначены для Северной Америки. Впрочем, на рынке Украины они тоже пользуются спросом. И не потому, что дороги у нас настолько плохи. Просто менталитет такой. На самом деле эти машины изначально задумывались не для того, чтобы подчеркивать крутизну и статус владельца, позволять распугивать своим видом легковушки и парковаться на тротуарах. Свои настоящие возможности они демонстрируют нам на специальном внедорожном полигоне.

Для Европы

Из мировых презентаций, которые будут интересны нашему рынку, можно выделить Qashqai+2. Учитывая популярность 5-местных версий этой модели в нашей стране, можно предрекать успех и 7-местному варианту.
Из мировых презентаций, которые будут интересны нашему рынку, можно выделить Qashqai+2. Учитывая популярность 5-местных версий этой модели в нашей стране, можно предрекать успех и 7-местному варианту.
Из мировых презентаций, которые будут интересны нашему рынку, можно выделить Qashqai+2. Учитывая популярность 5-местных версий этой модели в нашей стране, можно предрекать успех и 7-местному варианту.
Nissan Maxima с такой оригинальной оптикой официально продаваться в Украине не будет.
Nissan Maxima с такой оригинальной оптикой официально продаваться в Украине не будет.
Infiniti G37 в «камуфляже» с легкими доработками для европейского рынка.
Infiniti G37 в «камуфляже» с легкими доработками для европейского рынка.
Infiniti G37 в «камуфляже» с легкими доработками для европейского рынка.

Дмитрий Чабан
Фото автора и Nissan

Редакция благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации поездки

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ