Nissan стал на стражу женского здоровья

Nissan последовал примеру Мадонны и Кейт Мосс и поддержал компанию по борьбе с одним из наиболее распространённых онкологических заболеваний — раком молочной железы. Для финансирования программы Fashion Targets Breast Cancer на британском рынке начинается продажа моделей Micra и Micra C+C в исполнении Chic. С каждого проданного автомобиля на борьбу с женским недугом будет направляться 200 фунтов стерлингов.

Nissan последовал примеру Мадонны и Кейт Мосс и поддержал компанию по борьбе с одним из наиболее распространённых онкологических заболеваний — раком молочной железы. Для финансирования программы Fashion Targets Breast Cancer на британском рынке начинается продажа моделей Micra и Micra C+C  в исполнении Chic. С каждого проданного автомобиля на борьбу с женским недугом будет направляться 200 фунтов стерлингов.


Эксклюзивная партия из 500 автомобилей включает 220 хэтчбэков цвета Waterfall Green с логотипом Fashion Targets и 280 кабриолетов, окрашенных черной эмалью Nero или серебристым «металликом». Исключение составляет Micra C+C в цветовом исполнении Waterfall Green — этот кабриолет станет призом для победителя, который определится в ходе традиционных тест-драйвов моделей Nissan до 31 июля.


В качестве бонуса первые 600 участников теста получат флакон изумительного парфюма. Хэтчбэк Micra Chic оснащен 1.2-литровым бензиновым двигателем, а под капотом Micra Chic C+C находится 1.6-литровый мотор. Обе модели комплектуются кондиционером, 16-дюймовыми литыми колесными дисками и имеют спортивную отделку интерьера.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ