X

Новая Mazda MX-5 RF отправилась на конвейер

Компания Mazda начала серийное производство новой модели Mazda MX-5 RF со складной жесткой крышей на своем предприятии Ujina Plant No.1 в Хиросиме.

В Японии стартовало серийное производство новой Mazda MX-5 RF предприятии Ujina Plant No.1 в Хиросиме. Отсюда автомобили отправятся в дилерские центры компании в Европе и Северной Америке. Продажи новинки начнутся в начале будущего года. В Японии MX-5 RF появится в продаже до конца нынешнего года.

Покупатели Mazda MX-5 RF смогут прибрести новинку как с 1,5-литровым мотором мощностью 141 л.с., так и в более мощной двухлитровой версии (182 л.с.). С ними в паре работают 6-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат». Подвеска и рулевое управление были перенастроены для обеспечения максимального комфорта.

В отличие от прежней версии со складной жесткой крышей, новинка фактически является таргой.

Крыша Mazda MX-5 RF была спроектирована заново, в результате чего автомобиль стал на 5 мм выше (1240 мм). Остальные размеры модели не изменились. Интересно, что в отличие от прежней версии со складной жесткой крышей, новинка фактически является таргой. Чтобы максимально снизить шумы при движении с поднятым верхом, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши специальной шумопоглощающей обивкой, а также доработали звукоизоляцию задних арок.

Еще одним новшеством станет появление в ассортименте цветов купе-кабриолета стильного темно-серого оттенка Machine Grey, которые уже используется на новом кроссовере CX-9. От обычных аналогов лакокрасочное покрытие отличается уникальной технологией Takuminuri, позволяющей создавать яркие и насыщенные краски. Они состоят из трех слоев: цветной основы, отражающего слоя с металлизированными частицами и прозрачного слоя. Крыша состоит из трех секций и стекла. Она может быть окрашена как в черный цвет, так и в цвет кузова.

Еще одним новшеством станет появление в ассортименте цветов купе-кабриолета стильного темно-серого оттенка Machine Grey.

В комбинации приборов появился 4,6-дюймовый экран, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы. Механизм трансформации крыши активируется на скорости до 10 км/ч. Создатели новинки сообщают, что размер багажного отделения по сравнению с версией с тканевым тентом не изменился и составляет 130 литров.

Напомним, что 22 апреля нынешнего года компания Mazda отметила выпуск миллионного экземпляра Mazda MX-5. За историю своего существования родстер получил порядка 280 различных призов и наград по всему миру. В их числе – престижные титулы 2016 World Car of the Year и 2016 World Car Design of the Year, которых удостоилось нынешнее четвертое поколение модели MX-5.

Механизм трансформации крыши активируется на скорости до 10 км/ч.