X

Женева 2013: VW клонирует Golf, а хэтчбек Up! обзавелся гибридным приводом

На Женевский автосалон 2013 компания Volkswagen привезла множество новинок. Среди них – всевозможные версии культовой модели Golf, а также гибридный «малыш» VW Up!

Главным шоу-стоппером стенда Volkswagen на Женевском автосалоне 2013 стало новое поколение Golf GTI. Прообразом для новинки послужил опытный образец, дебютировавший минувшей осенью в Париже. Впервые за 30-летнюю историю модели покупатели смогут выбирать между двумя версиями – 220-сильной GTI и 230-сильной GTI Performance. Двухлитровый бензиновый мотор TSI оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Он выдает «на гора» 350 Нм крутящего момента. GTI разгоняется до первой «сотни» за 6,5 с, а «максималка» достигает 245 км/ч. GTI Performance на 0,1 с динамичнее и на 5 км/ч быстрее. При этом автомобиль сохранил умеренный «аппетит» и расходует в среднем 6,0 л/100 км с 6-ступенчатой «механикой» и 6,4-6,5 л/100 км с роботизированной 6-ступенчатой КП DSG, которая доступна в качестве опции. Отличить версии GTI можно по аэрообвесу, заднему диффузору, тонированной светотехнике, красным тормозным суппортам, двум хромированным патрубкам выхлопной системы, низкой посадке и 17-дюймовым дискам с резиной размерности 225/45. Стоимость в Германии начинается с 28350 евро.

Еще одна «горячая» модификация Golf предназначена любителям дизельных моторов. Новое поколение Golf GTD получил 2,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с., а в качестве трансмиссии будет предлагаться механическая коробка передач и «робот» DSG. До первой сотни хэтчбек способен разогнаться за 7,5 секунды. Стоит отметить, что для такого резвого и мощного автомобиля расход топлива в смешанном цикле в 4,5 литра на сотню, кажется просто фантастикой.

Представленная в Женеве электрическая версия хэтчбека E-Golf оснащается электромотором мощностью 115 л.с., который питается от литий-ионных батарей. Полного заряда аккумуляторов хватает на преодоление 175 километров. Зарядить аккумуляторы можно при помощи бытовой электросети и на это потребуется 5 часов.

В свою очередь, коммерческое отделение Volkswagen представляет на автосалоне в Женеве 2013 концептуальный электровэн e-Co-Motion. При длине всего 4,55 м и ширине 1,9 м автомобиль способен взять на борт груз объемом 4,6 м3 и весом в 800 кг.

Еще одно экологическое направление представляет гибридный VW Up! Автомобиль получил гибридный силовой агрегат, состоящий из 0,8-литрового турбодизеля мощностью 48 л. с. и электромотора развивающего 27 л.с. В качестве трансмиссии на гибриде используется роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Силовая установка будет потреблять примерно 3 литра топлива в смешанном режиме на 100 км. Автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге, запас хода в таком режиме составляет 50 км.