X

Новости

Компания «Виннер Импортс Украина», официальный импортер концерна Ford, торжественно открыла во Львове новый дилерский центр марок Jaguar, Land Rover и Volvo.

Компания «Виннер Импортс Украина», официальный импортер концерна Ford, торжественно открыла во Львове новый дилерский центр марок Jaguar, Land Rover и Volvo.

Компания «Виннер Импортс Украина», официальный импортер концерна Ford, торжественно открыла во Львове новый дилерский центр марок Jaguar, Land Rover и Volvo. Генеральный директор компании Богдан Кульчицкий вручил Сертификат о получении статуса официального дилера владельцу центра «Тристар Авто Элит» Олегу Пришляку. Официальный День рождения дилерского центра ознаменовался украинской премьерой нового универсала Volvo ХС70. Кроме этого, были презентованы Jaguar X-Type и Range Rover Vogue. На 900 квадратных метрах шоу-рума самая большая зона отведена для бренда Volvo – она предполагает экспозицию из 5 автомобилей. Для Jaguar и Land Rover отведены площадки, достаточные для размещения 4 автомобилей. Рассчитанный на 17 постов сервисный центр оснащен самым современным оборудованием. Львовским центром компания «Виннер» завершила сезон расширения своей дилерской сети в этом году, но на следующий год запланированы новые премьеры.

Автомобили дешеветь не будут

В польской Кринице состоялся 17-й экономический форум стран Центральной и Восточной Европы. Участники форума – президенты ряда стран Европы, политики, бизнесмены, чиновники – собрались вместе, чтобы спланировать будущее, в том числе европейского авторынка. Свое мнение на этот счет высказали доктор Мартин Пос, член правления VW AG, Кристиан Полочек – президент BIAC (Польша), Дэвид Грин – управляющий партнер PricewaterhouseCoopers. В этом году от Украины на форум был приглашен генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. В прошлом году наша страна стала первой в Европе по динамике роста авторынка – продана 371 тысяча новых авто, что на 40% больше, чем в 2005 году. А уже за 7 месяцев нынешнего года – 274 тысячи. Естественно, всю Европу интересовали причины столь бурного роста, с которыми и ознакомил присутствующих Олег Назаренко. Среди них: рост экономики, открытие в стране представительств иностранных автомобилепроизводителей, налаженная системная работа дилеров, улучшение условий кредитования автомобилей и большая конкуренция кредитных программ на рынке. Что касается вступления Украины в ВТО, то, как отметил Олег Назаренко, в этом случае нашу страну ожидает переходный период – порядка 3 лет, в течение которых налоги на ввоз автомобилей будут зафиксированы, после чего ожидается их снижение. Возможно ли, в свете вышесказанного, снижение цен на автомобили? Олег Назаренко отмечает, что вряд ли. Ужесточающиеся требования к экологии и безопасности автомобилей ведут к тому, что каждое новое поколение машин получает все большее число высокотехнологичных и дорогостоящих систем и все более совершенные силовые агрегаты. Поэтому каждое новое поколение дороже предыдущего. Эта тенденция сохранится и в будущем.

BMW
Компания BMW выпустит внедорожник, меньший по размерам выпускаемого сегодня X3, сообщают источники, близкие к руководству концерна. Производство модели, получившей имя Х1, начнется в 2010 году. Автомобиль планируют оснащать теми же двигателями, что и BMW 1-й серии, на базе которой будет построена новинка. Предполагаемая цена внедорожника в Европе – 30 тысяч евро.

Fiat
Fiat планирует выпустить третий в модельной линейке мини-кар на общей с Panda и Fiat 500 платформе. Автомобиль длиной 3200 мм сменит в линейке модель Seicento (3335 мм). Впрочем, несмотря на малые размеры, он по-прежнему останется четырехместным. Автомобиль будет оснащаться новым 2-цилиндровым мотором объемом 0,9 л и мощностью 65 л. с. Новинка, которая запланирована на 2009 год, должна стать конкурентом Toyota Endo и мини-кару, который зреет в недрах Volkswagen.

Renault
Французский производитель планирует выпустить к 2009 году 18 новых моделей или новых поколений уже существующих автомобилей. Это должно помочь компании достигнуть к 2009 году объемов продаж в 3,3 млн. автомобилей, озвученных в 2005 году исполнительным директором Renault Карлосом Гоном. Тогда, в 2005-м, компания продала 2,53 млн. автомобилей, так что от цели ее отделяло «только» 800 тыс. ежегодных продаж. В прошлом году Renault продал на 100 тыс. авто меньше – 2,43 млн., и теперь, чтобы выполнить планы Гона, компании нужно к 2009 году повысить объемы реализации на 900 тыс. авто в год.

Tenneco
Компания Tenneco Inc. объявила об открытии второго предприятия в России, в Санкт-Петербурге, производящего выхлопные системы для поставок на конвейеры автосборочных заводов. На первом этапе завод площадью 5000 м кв. будет поставлять выхлопные системы для Ford Motor Company. По мере того, как другие автопроизводители создадут свои предприятия в России, компания планирует получать от них заказы и увеличивать мощность завода. Первый завод в России компания открыла в 2003 году в Тольятти.

Фото из архива редакции и Анны Самойленко