Новые модели Citroen на Женевском автосалоне 2012

На проходящем Женевском автосалоне 2012 Citroen в очередной раз демонстрирует свой креативный прорыв, представляя линейку автомобилей более высокого класса, технологические инновации и новые услуги.

Специально для Citroen DS3 Ultra Prestige выбран новый темно – коричневый цвет кузова в сочетании с крышей, элементом декора которой стала фирменная сетка с монограммами  DS, высвечивающимися на крыше за счет контраста матовой и блестящей поверхностей.

Citroen DS3 Ultra Prestige оснащен колесными дисками на 17 дюймов антрацитового цвета с алмазной полировкой.  Дверные накладки и решетка радиатора отделаны темным хромом.

Отделка кресел салона Citroen DS3 Ultra Prestige напоминает звенья браслета наручных часов, что является отличительной чертой модельного ряда DS. Расцветка кресел представляет собой палитру, плавно перетекающую от белого цвета в  изголовье, к черному цвету сидений. Обрамление приборной панели заключенное в оболочку из белой кожи с логотипами DS, радует глаз.  Цвет индикаторов приборной панели сочетается с белым цветом декоративных деталей салона.

Модельный ряд Citroen пополнился двумя необычными новинками: моделями DS4 и DS5 Paris Rendez-Vous ограниченной серии. Экстерьер обеих моделей выполнен в черном цвете с перламутровым отливом, хромированными корпусами боковых зеркал, хромированными наружными деталями и 19-ти дюймовыми дисками черного цвета с алмазной полировкой.

Интерьер этой модели серии Paris Rendez-Vous очень притягателен за счет обивки сидений в стиле звеньев браслета наручных часов, что является характерной чертой моделей линии DS, и салона теплого коричневого цвета Criollo. В отделке салона используется кожа характерная для автомобилей, изготавливаемых на заказ. Передняя панель Citroen DS4 Paris Rendez-Vous также обтянута кожей нового коричневого оттенка Criollo.

женевский автосалон 2012 Citroen

Citroen DS4 Racing, впервые представленный на Женевском автосалоне 2012, наделен всеми атрибутами стопроцентного спортивного автомобиля: ходовая часть опущена на 35 мм по сравнению с серийной моделью, колея передних колес расширена на 55 мм, а задних – на 75 мм, добавлены такие элементы, как воздушный диффузор, юбка переднего бампера, обвес нижней части кузова и расширенные колесные арки. Турбомотор объемом 1,6 л, доработанный специалистами команды Citroen Racing, развивает мощность 256 л.с., или 160 л.с. на литр рабочего объема – рекордный показатель для серийного автомобиля. В дополнение к этим впечатляющим результатам уровень выбросов CO2 не превышает 155 гр/км.

Шасси и ходовая часть автомобиля также подверглись тщательной доработке. Тормозная система передних колес оснащена суппортами с креплением на 4 поршнях и специальными дисками с увеличенным до 380 мм диаметром. Наконец, 19-дюймовые диски Citroen DS4 Racing Сoncept обуты в шины увеличенного размера (235/40).

Еще одной отличительной чертой Citroen DS4 Racing Сoncept стала матово-серая окраска кузова с эффектом текстурирования – премьера в автомобильном мире. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля. Приглушенный, современный и, вместе с тем, стойкий оттенок идеально подходит для спортивных автомобилей. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroen DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши.

женевский автосалон 2012 Citroen

К открытию Женевского автосалона 2012 Citroen запускает ограниченную серию DS3 Racing S. Loeb, разработанную на базе DS3 Racing и оборудованную системой навигации MyWay. Модель выйдет в ограниченном количестве 200 экземпляров, Но главной отличительной особенностью автомобиля стали цвета и материалы отделки.

Кузов автомобиля окрашен в уникальный матовый черный цвет оттенка Tarmac с текстурированным эффектом. Зернистая текстура покрытия не только отличается своей прочностью, но и позволяет более выгодно подчеркнуть линии автомобиля.

Крыша кузова, корпуса боковых зеркал, поперечина решетки радиатора, вставка передней панели и основание рычага КПП выполнены в красном цвете Aden, что вполне соответствует духу DS3. Специальные наклейки на кузове Citroen DS3 Racing S. Loeb напоминают о восьми победах Себастьяна Лоэба и Даниэля Элена. Наконец, модели этой эксклюзивной серии будут украшены номерной пластиной с автографом Себастьяна Лоэба, установленной на верхней панели задней двери.

В модели Citroen DS5 впервые в истории концерна представлен гибридный силовой агрегат Full hybrid, в котором объединены дизельный двигатель HDi и электрический привод. Технология Hybrid4 позволяет успешно сочетать высокие эксплуатационные характеристики (200 л.с., полный привод, нулевые выбросы в городском цикле, функцию ускорения в спортивном режиме) с очень низким уровнем выбросов CO2 (99 г/км). Модель Citroen DS5 Hybrid4 являет собой серьезный технологический прорыв, обеспечивающий увеличение запаса хода по топливу в городском цикле до 35%.

Оригинальность решения дизельного двигателя Full hybrid обусловлена сочетанием ряда технологий:
– двигателя внутреннего сгорания 2.0 HDi 160 FAP,
– системы Stop&Start с реверсивным генератором второго поколения,
– 6-ступенчатой КПП с электронным управлением и оптимизированными передаточными числами,
– синхронного электродвигателя на магнитах постоянного тока, встроенного в заднюю ось, развивающего мощность до 27 кВт (37 л.с.),
– и электронного блока управления Power Train Management, обеспечивающего автоматическое управление режимами обоих двигателей для достижения минимального расхода топлива.

Водитель может выбрать один из четырех режимов работы:
– автоматический режим, при котором осуществляется автоматическое переключение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем для оптимизации расхода топлива;
– режим ZEV (Zero Emission Véhicle) «нулевого выброса», при котором привод осуществляется только от электродвигателя на скорости движения, не превышающей 60 км/ч;
– режим «полный привод» с максимальным тяговым усилием на низкой скорости и постоянным приводом на все четыре колеса (от двигателя внутреннего сгорания – на передние колеса, и от электродвигателя – на задние);
– спортивный режим, обеспечивающий реактивную динамику и блестящие характеристики за счет максимального использования электродвигателя в дополнение к тяге двигателя внутреннего сгорания.

В апреле Citroen расширил свой модельный ряд, предложив новинку, призванную конкурировать в быстро растущем сегменте. Citroen C4 Aircross меняет традиционные представления о компактных кроссоверах, благодаря сочетанию дизайна и технологических инноваций:
–    мощный и элегантный стиль отражает суть марки Citroen;
–    трансмиссия с набором из трех режимов, переключаемых вручную (2WD, 4WD и LOCK), позволяющая в полной мере испытать все ощущения от автомобиля повышенной проходимости;
–    уровень выбросов двигателя HDi 115 всего 119 г CO2 на километр пробега в режиме двух ведущих колес, что делает этот автомобиль лучшим в сегменте по данному показателю. Для большинства модификаций силовых агрегатов предусмотрено использование системы Stop&Start;
–    архитектурное решение, в котором искусно сочетаются компактность при общей длине 4,34 м и большой объем внутреннего пространства, в частности, объем багажника составляет 442 литра;
–    комфорт и удовольствие от вождения, характерные для седанов Марки;
–    безопасность и комфорт достигаются благодаря высокой посадке, стеклянной крыше четкой эргономике и простоте эксплуатации автомобиля в повседневной жизни;
–    широкий ассортимент технологического оборудования: система навигации NaviDrive с сенсорным экраном и камерой заднего вида, бесключевая система доступа и пуска двигателя, музыкальная система Rockford класса Hi-Fi с музыкальным сервером.

Модель Citroen C4 Aircross в модификациях с двумя и четырьмя ведущими колесами поступит в продажу в первом квартале 2012 г.

Эксклюзивно для Женевского автосалона 2012, модель Citroen C4 Aircross представлена в уникальном исполнении цвета Vapor Grey с оттенком инея. В дополнение к этому эксклюзивному цвету рейлинги, корпуса боковых зеркал и ручки дверей выполнены хромированными, а двухцветные колесные диски с алмазной полировкой окрашены изнутри в цвет кузова Vapor Gray.

женевский автосалон 2012 Citroen

Citroen C1 теперь в более интересном облике и с несколькими дополнительными аргументами в свою пользу: с уровнем выбросов CO2 всего 99 г на километр пробега, светодиодными противотуманными фарами, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, оснащенным разъемом Connecting Box и роботизированной КПП с подрулевым переключением.

Новая модель Citroen Berlingo в модификации Multispace получила более широкую решетку радиатора с новой эмблемой Марки, растянутой до передних фар. Автомобиль также предлагается в двух эксклюзивных вариантах окраски кузова: коричневый Nocciola и синий Belle-île. В нем сохранена продуманность конструкции, в частности – возможность установки до 7 независимых сидений и модульной крыши Modutop®, которая делает салон более просторным, а также освещение, вентиляция и индивидуальные карманы для мелких предметов для каждого пассажира салона.

Наконец, микрогибридный двигатель e-HDi в сочетании с 6-ступенчатой ручной КПП с электронным управлением позволяет еще больше снизить уровень выбросов CO2 до 125 г на километр пробега.

женевский автосалон 2012 Citroen

На своем стенде концерн представляет модель Citroen C3 Red Block, отличающаяся динамичным поведением на дороге в сочетании с более «мускулистым» обликом, полностью соответствующим обновленным динамическим характеристикам. Созданный в духе концепт-кара, представленного в прошлом году на Женевском автосалоне 2012, и модели, созданной на его основе, которая поступила в продажу весной, автомобиль Citroen C3 Red Block выделяется, с технической точки зрения, своими настройками элементов для повышения динамических характеристик: жесткость пружин подвески увеличена приблизительно на 50%, крен уменьшен на 25%, а усилитель рулевого механизма адаптирован к новым регулировкам подвески так, чтобы сделать управление автомобилем еще более динамичным. Модель Citroen C3 Red Block предлагается с тремя вариантами двигателя: бензиновым VTi 120, и дизельными e-HDi 90 и e-HDi 110, причем все три силовых агрегата комплектуются механической КПП.

Снаружи автомобиль окрашен в серый цвет Shark с поперечиной переднего бампера в тон. Для других цветов – белого Banquise, серого Aluminium, серого Manitoba и черного Obsidien – предусмотрена окраска поперечины в блестящий черный цвет. Другими отличительными чертами экстерьера модели Citroen C3 Red Block являются корпусы боковых зеркал и ручки дверей черного цвета Obsidien.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.