Официальные Subaru Impreza 2008 существенно снизили долю «серых» дилеров
Официальные Subaru Impreza 2008 существенно снизили долю «серых» дилеров и в два раза превысили показатель продаж автомобилей предыдущей модели.
В период октябрь-ноябрь 2007 года в официальной дилерской сети компании «Субару Украина» было продано 100 автомобилей, что в два раза превышает прошлогодние показатели продаж предыдущего поколения Impreza. При этом в статистике продаж предыдущей модели учитываются автомобили в версиях универсал и седан, а Impreza 2008 на данный момент доступна только в кузове хетчбэк.
С момента появления новой Impreza на украинском рынке значительно снизилась доля «серых» дилеров в продажах Subaru. Если ранее порядка 50% Impreza продавалось «серыми» автосалонами, то в октябре этого года «серые» продажи Impreza 2008 не были зафиксированы вообще, а в ноябре составили не более 10%. Прежде всего это связано с удачной ценовой политикой дистрибьютора. Как отметил генеральный директор «Субару Украина» Такита Шиничиро: «Цена на новую модель практически не отличается от предыдущей. Subaru Impreza – это единственный автомобиль в С-классе с полным приводом в ценовой категории до 30000 долларов, а приобрести новую Impreza можно от 24000 долларов». Также успех Impreza связан и с представлением новой модели на рынке Украины раньше, чем в Европе.