Открытая версия Lotus Exige S представлена на Женевском автосалоне 2012

Британская компания порадовала своих фанатов доработанным родстером Lotus Exige S. Новинку на Женевском автосалоне 2012 представил новый фирменный пилот марки - Кими Райкконен.

Британская марка показала на Женевском автосалоне 2012 первый открытый Lotus Exige с мягким съемным верхом. По случаю главной выставки года, а также в ознаменование возвращения в «королевские гонки» экс-чемпиона мира Кими Райкконена на подиум выкатили топовую модификацию Lotus Exige S.

Под капотом позади двухместного салона Lotus Exige S расположилась уже знакомая компрессорная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра. Теперь с нее снимают 350 л.с. и 400 Нм момента. В паре с ней работает либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо еще более «скорострельный» полугоночный секвентальный «робот». В любом случае привод только на задние колеса. Учитывая, что снаряженная масса авто не дотягивает до 1100 кг (по словам представителей компании – это самый легкий 6-цилиндровый серийный родстер), убедительная динамика новинке обеспечена.

Первую сотню Lotus Exige S набирает за 4 секунды, до 160 км/ч разгоняется за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. Отдельно отмечено, что флагманский родстер компании расходует в среднем 10,1 литра на сотню.

Открытая версия Lotus Exige S представлена на Женевском автосалоне 2012

На выбор покупателям Lotus Exige S предлагается два варианта настройки подвесок: «побыстрее» и «по-гоночному». Во втором случае можно активировать специальную систему старта.

Открытая версия Lotus Exige S представлена на Женевском автосалоне 2012

Дизайн Lotus Exige S не претерпел существенных изменений, если не считать отсутствия крыши над салоном, выполненного по канонам марки в минималистическом ключе, а также мелких гоночных акцентов или эксклюзивных дисков колес. По словам представителей компании модель предназначена для Европы и Азии. График выхода на рынок, а также уровень цен будут сформированы немногим позже.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.