X

Париж 2012: на платформе нового Clio создадут 10 модификаций, в том числе кроссовер

На проходящем в Париже автошоу журналист «Автоцентра» взял интервью у Режиса Макалусо, менеджера по продукту New Renault Clio IV.

АЦ: Господин Макалусо,  какие наиболее важные новации вы выделяете в новом Renault Clio?
Новый Renault Clio – отличный пример постоянного стремления Renault к инновациям, и единовременно, концентрации на человеческих ценностях, ведь Renault – это автомобили для всех. В стиле нашего нового шеф-дизанера Лоуренса Ван ден Акера это прежде всего выражается в теплых и чувствительных формах, простых, и в то же время ярких, притягательных решениях.

В Clio появилось много новейших технологий и систем, в первую очередь это:
– коммуникатор R-Link с сенсорным экраном на панели приборов, обладающий функциями навигации, мультимедиа, сетевого доступа и даже позволяющий получать приложения из интерактивного «магазина»;
– новая линейка двигателей, работающая в паре с «роботом» EDC с двойным сцеплением. Эта связка обеспечивает рекордно высокую экономичность, низкие выбросы и динамику для удовольствия от вождения, а также набор систем безопасности, с ESP в базе;
– высокое качество материалов, комфорта, уникальная акустика и самые широкие в классе возможности для индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля.

АЦ: Разнообразие индивидуальных элементов дизайна автомобиля впечатляет, особенно цветные вставки, диски, наклейки. Такие версии будут доступны как опции за доплату?
Покупатели нового Clio получат возможность в рамках определенной версии выбрать множество оформительских элементов, чтобы получить автомобиль, наиболее подходящий для их вкуса и предпочтений. Например, накладки на двери, бампера, диски, зеркала, наклейки на крышу, капот, крылья, накладки и вставки на руль, приборкую панель, воздуховоды. Одних только фактур приборной панели будет 11 тысяч! Естественно, будут и традиционные по цвету варианты оформления.
Более того, на базе нового Clio, кроме уже представленных универсала и «горячей» версии RS, будет реализовано более 10 модификаций, в то числе и мини-кроссовер!

АЦ: Насколько дороже будет Clio IV по сравнению с предшественником и на какую аудиторию он нацелен?
Европейские цены начинаются с 13700 евро, причем уже в этой версии будет система R-link с сенсорным экраном, ESP, премиальное звуковое оформление и доступ к приложениям. Что касается возраста, то мы стремимся сохранить как нашу существующую аудиторию, так и значительно увеличить количество молодых покупателей, предложив им современные, яркие и эмоциональные решения  в дизайне и в технологиях, чтобы впечатления от автомобиля были более насыщенными.

АЦ: Вы уже несколько раз упомянули «магазин приложений». Что это за приложения и на каких языках они будут работать?
Магазин приложений создан для мультимедийной системы нового Clio, по принципу действия он похож аналогичные площадки для смартфонов и планшетов, только будет специализирован под задачи и потребности владельцев авто и их пассажиров. Меню уже работает на 11 языках, в том числе, как вы наверное заметили, и на русском. В скором времени появится функция распознавания голоса на разных языках. На выставке можно познакомиться с одним из эмоциональных приложений – выбор и установка звука двигателя в салоне из набора «голосов моторов» от мотоцикла до заряженного спорткара.

АЦ: В объемном багажнике нет ничего для замены или ремонта колес. В чем тут секрет?
Это не секрет :). Новый Clio это модель, предназначеная для разных стран и рынков. По статистике, во Франции с проколом колеса сталкивается один раз в 6 лет каждый десятый владелец авто. Поэтому покупатели не хотят платить за «запаску», дешевле купить ремкомплект или воспользоваться услугой ассистанса. В других странах люди привыкли к наличию «запаски» и это, безусловно, будет учтено.

АЦ: На панели приборов нового Renault Clio появилась клавиша – «ЭКО». Какую функцию она имеет – информационную или управляющую?
Информационную. Активировав кнопку «ЭКО», водитель получает подсказки и может выбирать наиболее оптимальный, с точки зрения экономии топлива, режим движения.