X

Парижский автосалон 2010: Citroen построил нетрадиционный концепт

Назначением этого авто должна стать доставка пассажиров на чистую природу, где они будут заниматься своим любимым спортом. Серийное производство не планируется.

Очередным имиджевым проектом стала совместная разработка дизайнеров Citroen и представителей одной из ведущих французских фирм модной одежды Lacoste. Разработчики постарались передать во внешности модели как инновационность французского автопроизводителя, так и фирменный спортивный стиль бренда Lacoste. Это не только оформленные в виде шариков для гольфа (или ячеек теннисной сетки) колпаки больших колес или возможность легко разместить на авто различный спортинвентарь.

Citroen Lacoste Concept имеет «поджарую» фигуру с короткими свесами спереди и сзади, и лишен излишнего «жирка» в виде крыши или дверей. Если водителю и переднему пассажиру можно попасть в салон через по желанию закрываемые панелями вырезы в бортах, то парочка седоков сзади вынуждена молодцевато прыгать через борт кузова.

К плюсам отнесем максимальное единение с природой, даже большее чем в кабриолете, несмотря на оригинальную Т-образную крышу модели. К слову, кронштейны передних подголовников служат еще и для удобства посадки в салон (ярко-желтые зоны выделены для удобного хвата руками), а также помогут закрепить над головой легкий верх в случае неожиданного ненастья. Компактные размеры авто (длина-ширина-высота 3,45х1,8х1,52 метра) и большие колеса позволят комфортно передвигаться не только в городских пробках, но и на узких тропках. Впрочем, модель не предназначена для бездорожья.

Несмотря на экологичность, к удивлению многих под капотом авто установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель, что выглядит куда более правдоподобно, как минимум в ближайшие несколько лет. Естественно, разработчики утверждают о его инновационности, технологичности и высоких экологических показателях, позволяющих крайне экономно расходовать природные ресурсы. Впрочем, никаких технических подробностей французы не раскрывают.

Участие Lacoste заметно в первую очередь по оформлению двух моносидений спереди и сзади, каждое из которых предназначено для двух человек. Для обивки применен белый хлопок, отделкой напоминающий фирменные спортивные рубашки поло. В то же время при взгляде на ремни безопасности возникают ассоциации с характерной формой воротников. Дизайнеры одежды также «нарисовали» цветовую гамму кузова и интерьера, попутно отметившись мелкими деталями отделки. Публичный дебют концепта запланирован на Парижский автосалон 2010. Выпуск модели не предусмотрен.