Парижский автосалон 2010: Lexus представит обновленные модели IS
В первую очередь инженеры компании позаботились о начинке. Теперь все двигатели в линейке Lexus IS выполняют нормы Euro 5. Правда, в случае с 2,2-литровым дизелем прошлой модели IS 220d, на смену которой пришла IS 200d не удалось избежать снижения мощности до 148 л.с.
Разгон до первой сотни несколько замедлился (теперь за 10,2 секунды), зато экономичность характеризуется цифрой 5,1 литра на сотню, а уровень выбросов СО2 снизился до 134 г/км. Последнее может быть и не столь актуально для Восточной Европы, но для многих стран в Старом свете это означает другой налоговый класс авто, что заметно снижает расходы на содержание.
Дизайнеры слегка изменили внешность – в автомобиле новые передний бампер, решетка радиатора и дневной диодный свет. Передняя светотехника также немного подправлена. Расширена палитра базовых цветов кузова, предложены новые рисунки легкосплавных колес и изменены варианты комплектации салона. Теперь покупатели получают больше комфорта и электроники за те же деньги. Кстати, последнее относится и ко всему автомобилю: цены на обновленный Lexus IS в Европе не изменились.
Дополнительно компания предлагает для своих моделей более яркое исполнение в вариантах F-Sport, ориентированных, в первую очередь, на молодежную группу покупателей. Здесь присутствуют эффектные спойлеры спереди и сзади, еще один вариант решетки радиатора и эксклюзивные 18-дюймовые диски колес. Внутри спортивное рулевое колесо, металлизированные накладки в салоне, в том числе на педали и рычаг переключения передач, улучшенные передние сиденья.