X

Парижский автосалон 2012: а поговорить?

В век интернета нет-нет, да и возникнет малодушный вопрос: а зачем, собственно, отправляться за тысячи километров, лететь на самолете, потом бегать по огромным павильонам автосалона? Чтобы увидеть то, что уже видел на фирменных фото?

Не проще ли было бы сидеть в офисе с чашкой горячего чая в руках и читать падающие водопадом на почту релизы с проходящих каждые 15 минут пресс-конференций? Так-то оно так. Но остается классическое: а поговорить? Именно на мировых автошоу автомобильные бонзы охотно делятся своими самыми сокровенными планами и рассуждают о судьбе автопрома. Собрав воедино все их недомолвки и случайно вырвавшиеся оговорки, легко можно понять, чем живет и дышит автомобильный мир на самом деле.

Так, французы честно признались, что оценили мудрость немцев по части использования универсальных платформ и решили пойти проторенным путем. Немцы, в свою очередь, не преминули ехидно похихикать над такой медлительностью соседей, а сами тем временем умыкнули у них идею расширения ареала продажи моделей за счет создания седанов на базе исконно «хетчбэковских» моделей. Заодно можно с инженерами перекинуться парой слов и узнать, что уже через какую-то пятилетку половина машин останется без ламп накаливания. Одним словом, нужное это дело – с людьми разговаривать. Так что еще поездим.