Парижский автосалон 2014: 5 лучших концептов

Париж воспринимается как столица моды. Причем не столько сегодняшней, сколько завтрашней. А в автомобилях проявлением таковой всегда были концепты. И вот вам ТОП-5 концептов Парижского салона 2014.

0

Citroen Divine DS
На всем салоне не было машины ярче, чем концептуальный Citroen Divine DS. Этот концепт показывает не просто то, какой стиль ждет бренд DS в ближайшее время. Да, это конечно очень важно. Но эта машина демонстрирует, какие смелые решения люди готовы покупать! Это сигнал того, что с радикальными идеями можно выходить даже на такой консервативный рынок как потребители премиум продуктов. Интересно, что под капотом наглядное воплощение даунсайзинга. С 1,6-литрового мотора серии THP. Он выдает 270 л. с. И 330 Нм. Ведь уже в ближайшем будущем будет принято хвастаться не объемом мотора, а его мощностью и динамикой.

Peugeot Quartz
Концептуальный кроссовер с 500-сильной силовой установкой стал не двузначным сигналом того, что компания видит положение на рынке и готова развивать два основных тренда: рост популярности SUV и развитие гибридных силовых установок. Особенно важным можно назвать тот факт, что создав такой прототип, Peugeot не стоит в стороне, в то время как на рынке один за другим появляются серийные плагин-гибридные модели. Очевидно, что скоро в модельной линейке «львиных» станет больше гибридов.

Toyota C-HR
Что-то есть непривычное в этой Toyota. Не столько размер кроссовера, который чуть меньше нынешнего RAV4. И уж точно не то, что в основе её лежит вполне действующая бензо-электрическая силовая установка. Ведь для Toyota это уже нормально! Уже больше 7 миллионов таких авто выпустили. Непривычное в этой машине — совершенно очевидное. Японцы всегда думали о содержании куда больше чем о форме. А здесь-то, оказывается, именно форму и показали! И прекрасно, ведь в серийном водородном Toyota FCV содержание превосходное, даже сенсационно-революционное. Но с формой… Прекрасно, что есть концепт C-HR!

Audi TT Sportback
Не совсем концепт, а скорее прототип со здоровой долей лицемерия. Машину показали как «исследование потребительского интереса». Удивительно скольким людям, оказывается, не хватает еще пары дверей и мест в купе TT. Это, кстати что-то новое. Ведь раньше «четырехдверное купе» делали простым заваливанием задних стоек у седанов, а уж никак не прибавкой дверей к купе. А есть ли разница? Она есть и она огромна. Ведь в отличии от седана купе изначально заточено под активный драйв, тут и мощность и управляемость — все есть! Но в Audi TT из купе в Sportback перекочевала и теснота задних сидений.

Renault Eolab
В чем заслуга этого концепта? Почему именно он замыкает нашу пятерку? Он такой же концепт и гидрид, как и остальные. Но если большая часть машин это попытка борьбы с конкурентами, то Eloab — вполне осязаемое действие по созданию реального серийного хэтчбека B-класса с расходом ниже 2 л/100 км. Трехцилиндровый бензиновый двигателя рабочим объемом 999 см³ (75 л.с., 95 Нм), электромотора (50 кВт, 200 Нм) везет всего 995-сильный автомобиль. Реальный шаг приблизить будущее и привнести его в массы и сделать частью рутины.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.