Парижский автосалон 2014: Audi выкатывает открытые версии ТТ Roadster
Кто не сможет с ходу отличить предыдущее семейство Audi ТТ от его третьей генерации, подсказываем: четыре кольца эмблемы переместились с решетки радиатора на капот. А если присмотреться, то заметите, что новое поколение рисовалось более четкими линиями: круглое – круглее, грани – четче. Даже дуги безопасности позади сидений и те стали строже. Отличия по габаритам со вторым поколением минимальны, что намекает о том, что модель достигла оптимального состояния: 4177х1832х1355 мм. Удивляет, что удалось увеличить на 30 литров вместимость багажника. Кстати, его объем не зависит от того, сложена крыша или нет. Сам механизм подъемного верха похудел на 3 кг и весит 39 кг, – пригодились легковесные алюминий, магний, пластик. Крыша складывается и раскладывается при скоростях до 50 км/ч.
Правда сам процесс занимает всего 10 секунд – для тех, кто пропустил шоу, его придется повторять. Собственно матерчатый верх по законам прогресса стал пропускать меньше шумов, их уровень снижен на 6 Дб. Вариантов расцветки крыши три: черный, титаново-серый и бежевый. По ходу дебюта Audi TT Roadster в Париже выяснилось, что те килограммы, которые конструкторы отвоевали для купе, в случае с родстером, вернулись назад – открытые машины получили усиленную структуру в районе передних стоек, порогов, переднего и заднего мостов. Компания предлагает для начала тот же набор силовых агрегатов, что и для нового купе ТТ: все двухлитровые, четырехцилиндровые, надувные, с непосредственным впрыском.
Открывает ряд дизель TDI мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, его расход в смешанном цикле составляет 4,3 л. Трансмиссия тут без вариантов: пердний привод и 6-ступенчатая механика. Далее идут бензиновые TFSI мощностью 230 л.с. (для просто TT Roadster, передний или полный привод, механика или робот) и 310 л.с. (для TTS Roadster, полный привод). Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а в списке стандартного оснащения подвеска Magnetic Ride с изменяемой жесткостью.