Парижский автосалон 2014: Обновленное семейство Audi А6. Главное внимание уделено моторам

Ну прямо парижский букет от Audi – публике представлены все варианты шестого семейства. Тут седаны и универсалы, простые, заряженные и почти внедорожные.

0

Хорошо тренированные наблюдатели сразу подметят, в чем разница фейслифтинговых машин. А именно: иные бамперы, передняя и задняя оптика, пороги, чуть более угловатая решетка радиатора, расплющенные выхлопные патрубки. Интерьер обогащен новыми вариантами отделки, кроме того, в список опций впервые попали передние сиденья с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, светодиодные фары Matrix LED. Улучшен функционал систем мониторинга слепых зон, контроля за рядностью движения и ночного видения. Все двигатели подогнаны под нормы Евро 6, они мощнее и экономичнее прежних.

Выбросы СО2 сокращены на 22%. Например, свежий трехлитровый дизель имеет разброс мощности от 218 до 346 л.с. в зависимости от числу турбокомпрессоров и версии. Особо экономичные варианты представлены бензиновым мотором 1.8 TFSI (190 л.с.) с расходом 5,7 л на 100 км, а также дизелем 2.0 TDI (150 л.с.), потребляющим всего 4,2 л. Выбор коробок передач изменился, отныне для А6 предлагается 6-степенчатая механика или 7-ступенчатый робот, вариатор отсутствует. И лишь самая мощная версия с дизелем получает коробку Tiptronic. Скоростные модификации Audi А6, показанные на Парижском автошоу, образуют ряд S6, S6 Avant, а также универсал RS6.

В первом случае мощность двигателя возросла на 30 л.с. – до 450 л.с., соответственно улучшились показатели разгона до 100 км/ч: 4,4 с для седана и 4,6 с для универсала. Нешуточный RS 6 Avant имеет те же 560 л.с. и агрегат V8 4.0 TFSI. Он ускоряется до 100 км/ч за 3,9 с, потолок скорости 305 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 9,6 л.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.