Парижский автосалон 2014: Porsche обновил Cayenne и представил новый гибрид

На автошоу в Париже 2014 состоялся мировой дебют обновленного семейства Cayenne, которое пополнилось совершенно новой гибридной версией.

0

Внешне обновленный Porsche Cayenne в первую очередь выдает иная светотехника, выполненная в стиле модели Panamera. Новые задние фонари создают трехмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырех элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер.

Немало изменений под капотом. Например, Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объемом 3,6 л (420 л.с., 550 Нм). Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 и в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 с.
Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 л. с. и прибавила километр к «максималке»: 520 л. с., 750 Нм, 279 км/ч. До «сотни» она отныне добирается за 4,5 с.

Мощностную добавку получили и дизельные Cayenne. Так, Cayenne Diesel теперь выдает 262 л. с. и 580 Нм. Разгон 0–100 км/ч занимает у него 7,3 с, максимальная скорость составляет 221 км/ч. Cayenne S Diesel производит 385 л.с. и 850 Нм, достигая сотни за 5,4 с.

Но главные изменения коснулись гибридной модификации Cayenne S E-Hybrid. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое – с 34 до 70 кВт (с 47 до 95 л. с.). Таким образом, трехлитровый V6 (333 л. с.) вместе с электромотором в сумме выдают 416 л. с. и 590 Нм (было 380 л.с.). До 100 км/ч гибридный Cayenne разгоняется за 5,9 с, достигая максимальной скорости 243 км/ч (было 6,5 с и 242 км/ч). Подзаряжаемая от внешних источников литий-ионная батарея позволяет проехать исключительно на электротяге до 36 км.

У Cayenne впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решеткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

Есть изменения и внутри. В частности руль теперь почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Кроме того, автомобиль получил новые задние сиденья, которые можно за доплату снабдить вентиляцией.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.