X

Парижский автосалон: плагин-гибрид Porsche Cayenne S E Hybrid

Обновленный гибрид Porsche Cayenne S E Hybrid стал быстрее, чем Cayenne GTS.

Гибридная версия 2015 Porsche Cayenne S E Hybrid станет не просто рестайлингом предшественника, а полностью новой машиной по сравнению с Cayenne S Hybrid. Важнейшим изменением станет то, что в машине установлена новая литий-ионная батарея на 10,8 кВт/ч , да еще и с возможностью подзарядки от внешней электросети. Пока поршовцы не объявляют каков пробег машины исключительно на электротяге, так как эта часть характеристик все еще в процессе сертификации. Но по предварительной инсайдерской информации он все же не велик и составляет от 18 до 35 км.

Вторым серьезным изменением стал более мощный электромотор. Вместо прежнего 47-сильного появился электрический двигатель в 95 л. с. И теперь суммарная выдаваемая силовой установкой мощность составляет впечатляющие 416 л.с. Это позволяет экологичному Cayenne S E Hybrid разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды (против 6,5 с у предшественника и 5,7 у Cayenne GTS). Естественно, что кроме электромотора в этом заслуга и 3,0-литрового бензинового мотора с компрессором и 8-ступенчатой АКП.

Porsche Macan подружился с новым обвесом

Первым публичным показом нового Porsche Cayenne S E Hybrid станет Парижский автосалон 2014, который состоится в начале октября. На зависть европейцам уже сей час объявлены цены на модель в США. Там этот  высокотехнологичный SUV будет стоить едва ли не дешевле базовой комплектации европейского Cayenne. Готовы узнать цену? $76,400 за машину и еще $995 за станцию подзарядки.