Партнер кампании нового Lexus LC – Марк Ронсон

Lexus объявил о творческом сотрудничестве с Марком Ронсоном (Mark Ronson), музыкальным продюсером и обладателем многих музыкальных премий.

1

Он будет работать над промо Lexus LC, впервые презентованного в марте этого года в Киеве в рамках европейского турне LC on Tour. Новый автомобиль – это флагманское купе Lexus, которое открывает новую эру для премиум-бренда кампанией под метким названием Make Your Mark («Сделай свой вклад»).

Сотрудничество с Марком Ронсоном продолжает концепцию Lexus, которая сочетает музыку, искусство и технологии. Это видение было впервые воплощено в 2015 году в кампании The Life RX («Жизнь RX») с участием актера Джуда Лоу (Jude Law). Тогда приглашенные на презентацию гости стали главными героями интерактивного шоу, почувствовав себя кинозвездами.

В рамках кампании Make Your Mark на протяжении следующих шести месяцев клиенты и поклонники могут получить доступ к увлекательному контенту, вызывающему незабываемые впечатления.

«Я люблю сотрудничать с партнерами, которые инновационно развивают и коренным образом меняют отрасль, в которой работают, и не важно, начинающие это мастера или устоявшийся новатор, как Lexus. Когда я узнал о концепции кампании и увидел новый LC, расширяющий границы бренда, я «загорелся». Музыка обладает невероятной способностью вызывать эмоции, и я считаю, что это является залогом любого удачного масштабного перформанса», – говорит Марк Ронсон.

Дизайн нового купе LC остается похожим на концепт LF-LC, что делает оба автомобиля победителями премии Eyes On Design. LC является воплощением новой концепции разработки автомобилей, которую сейчас развивает компания Lexus. Ее идея – тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров для создания потрясающих автомобилей, превосходящих все ожидания.

Комментируя партнерство Lexus и Марка Ронсона, Ален Уйттенхофен (Alain Uyttenhoven), директор Lexus Europe, отметил: «Марк Ронсон является знаковым музыкальным продюсером, участвовавшим в создании нескольких крупнейших хитов десятилетия, и мы не знаем лучшего соавтора для кампании Make Your Mark. Lexus LC символизирует начало нового этапа развития Lexus, целью которого является более тесная синергия инженерии и дизайна. Не думаю, что кто-то сможет сотрудничать с нами успешнее, чем Марк – человек, который сделал значительный вклад в мир музыки своими невероятными живыми шоу и известными коллаборациями».

Чтобы узнать больше о кампании Make Your Mark и быть в курсе связанных с ней проектов, посетите сайт http://www.lexus.ua/lexus-today/make-your-mark/.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.







  • Victor Kozzz

    Lexus (Toyota) нужна серьёзная защита от угона. Надёжнее и удобнее американского проивоугнного устройства Ravelco на рынке попросту ничего нет.Просто и надёжно. Ни одного угона за 41 год.