X

Первым делом – не самолеты

И даже не автомобили... Хотя и того, и другого на киевском спорткомплексе «Чайка», где проводилось Car&Tuning Show, хватало. Впервые на форуме тюнинга и автозвука (а повидали мы их немало) нам встретилось такое количество потрясающих девчонок. Вокруг них все и крутилось.

И даже не автомобили… Хотя и того, и другого на киевском спорткомплексе «Чайка», где проводилось Car&Tuning Show, хватало. Впервые на форуме тюнинга и автозвука (а повидали мы их немало) нам встретилось такое количество потрясающих девчонок. Вокруг них все и крутилось.

И даже не автомобили… Хотя и того, и другого на киевском спорткомплексе «Чайка», где проводилось Car&Tuning Show, хватало. Впервые на форуме тюнинга и автозвука (а повидали мы их немало) нам встретилось такое количество потрясающих девчонок. Вокруг них все и крутилось.

Автомобиль и женщина – вот то, ради чего мужчина готов пожертвовать свежей газетой, бокалом пива и вечерним просмотром футбольного матча. И поверьте, даже многие завсегдатаи тюнинг-тусовок до сих пор не имеют окончательного ответа на вопрос, что им дороже: любимая машина или не менее любимая дама сердца. Поэтому организаторы соревнований по автозвуку и тюнингу Car&Tuning Show решили в рамках своего мероприятия провести конкурс красоты Car&Tuning Girls. Победительниц ожидала достойная награда – фотосессия и интервью для тюнингового журнала. Авторитетное жюри Car&Tuning Girls, в состав которого вошли автомобильные журналисты и представители шоу-бизнеса, выбирало из двадцати претенденток самую красивую и остроумную девушку.

А судьи кто?

Кто хоть раз пробовал, знает – судьей такого конкурса быть непросто. Нелегко пришлось и членам жюри Car&Tuning Girls. Они оставались беспристрастными, когда по подиуму шествовали девушки-модели в немыслимых нарядах и почти без таковых. Они судили, когда за сетчатым забором на прямике большого кольца «Чайки» схлестнулись в драг-поединке лучшие команды рейсеров из нескольких городов Украины. И когда группу девушек в тоненьких футболках начали поливать водой из пожарного шланга, жюри продолжало работать – хотя даже телеоператоры и фотографы, забыв о стоимости своих камер, все как один ринулись под струи воды…

Девичий кастинг проходил в несколько туров, во время которых красавицы дефилировали по подиуму. В это время площадка с машинами заметно пустела. Оставив изучение сабвуферов и заряженных моторов, почтенная публика стягивалась к сцене. Но, полюбовавшись на девушек, мужчины снова возвращались к автомобилям – своим и чужим.

А где же тюнинг?

Машин было предостаточно, чтобы отвлечь от созерцания женской красоты даже самых больших ее почитателей. Оправдались надежды настоящих гурманов, ожидающих увидеть на подобном шоу новые работы отечественных инсталляторов и мастеров тюнинга. Многих покорил украшенный аэрографией Ford Fiesta из Кременчуга (2 место в «звуковой» категории ESPL Start), в обновленном виде предстал перед публикой киевский Opel Calibra (2 место в тюнинговой категории Show Stopper). Как оказалось, еще до появления марсельского «Такси-4» группой киевлян был задуман, затюнингован и озвучен ослепительно белый Peugeot 407 (4-е место Show Stopper)…

Так что до следующего Car&Tuning Show, уважаемые! Там все начнется сначала. И эмоций будет побольше – ведь очередная встреча фанатов автозвука и тюнинга состоится в Крыму, да еще в самый разгар бархатного сезона…

 Мнение  

Анна Сбитная
Мисс Car&Tuning Show

О божаю спортивные и мощные автомобили, поэтому часто катаюсь на Pontiac Firebird. Своей машины у меня еще нет, но это, наверное, будет Camaro или Jeep Cherokee. Хорошие автомобили воспринимаю как произведение искусства и высоких технологий.

 Мнение  

Алла Ремига
Мисс «Автоцентр»

В машинах немного разбираюсь, и в этом мне, кстати, помогает журнал «Автоцентр». Рассматриваю автомобиль как часть имиджа. Машина может многое рассказать во время встречи с незнакомцем – о его вкусе, характере, образе жизни. Например, мне никогда не будет интересен молодой человек, который ездит на маленькой машинке, расписанной ромашками. Себе скоро куплю Peugeot 206 CC, но это для начала. Считаю, мне больше подойдет внедорожник полный мощи и силы, скрытой под внеш­ней кошачьей грацией.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка, Андрея Крылова