Peugeot ECOrally: в Украине установлен новый рекорд экономичности 2,2 л/100 км

Со 2 по 4 октября 2015 года в Украине состоялось ежегодное состязание в топливной экономичности автомобилей - Peugeot ECOrally, организованное компанией «Автопассаж» при поддержке сети АЗС WOG. Победители гонки показали беспрецедентный для Украины результат: расход топлива по маршруту Киев – Одесса – Киев составил рекордные 2,2 л/100 км.

3

В этом году в Peugeot ECOrally приняли участие 10 экипажей на автомобилях Peugeot 301, 208 и 308 c дизельными моторами 1,6 л HDi и механическими коробками передач. Традиционно участники были разделены на две команды: профессионалов и любителей. Маршрут экологического заезда проходил из Киева в Одессу и обратно.

Peugeot ECOrally: в Украине установлен новый рекорд экономичности 2,2 л/100 км

При прохождении первого этапа стало очевидно, что решающим фактором для достижения высоких показателях экономичности являются правильные навыки вождения, и показать рекордные результаты можно даже при неидеальных дорожных условиях. Уже на первом этапе по дороге из Киева в Одессу удалось побить рекорд 2014 года 2,5 л/100 км — один из участников ралли финишировал с показателем 2,4 л/100 км на автомобиле Peugeot 301.

Основная борьба за победу развернулась между двумя экипажами: победителями Peugeot ECOrally 2014 экипажем Академии водительского мастерства (Peugeot 308), которые представляли команду профессионалов, и экипажем любителей во главе с Александром Яшиным (Peugeot 208). На финише победители в обеих категориях показали одинаковый результат, установив новый украинский рекорд экономичности 2,2 л на 100 км. Более того, экипаж победителей израсходовал на дорогу в Одессу 11 л дизельного топлива или 203 грн в пересчете на стоимость топлива (в ценах АЗС WOG).

Peugeot ECOrally: в Украине установлен новый рекорд экономичности 2,2 л/100 км

Результат Peugeot ECOrally 2015 2,2 л/100 км лучше прошлогоднего рекорда на целых 0,3 л/100 км. При этом украинские участники вплотную приблизились к официальному рекорду Peugeot 208, который составляет 2 л/100 км и был зафиксирован на полигоне в пригороде г. Бельшан французской сертификационной организацией UTA.

Организаторы Peugeot ECOrally уже приступили к планированию маршрута пробега в 2016 году и планируют добавить еще одну категорию участников – женские экипажи. Для будущих участников ралли уже установлена высокая планка в 2,2 л/100 км, которую им предстоит преодолеть на новом маршруте.

Peugeot ECOrally: в Украине установлен новый рекорд экономичности 2,2 л/100 км

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Андрей

    К сожалению, Европа приговорила дизеля. Оказывается, эти прекрасные моторы с таким супер низким расходом топлива — плохие и антиэкологичные, а вот гибриды, с вдвое большим расходом и ядовитыми батареями — будущее. Это очень прискорбно. Лицемеры и аферисты сейчас правят миром. Ихняя цель — это власть. Власть любой ценой. Они постоянно врут и что-то мутят. Не дают жить и развиваться простым рабочим людям. Войны, искусственные финансовые кризисы и популизм.
    Конечно, кому выгоден мотор стоимостью 3000 долларов, ресурсом 1000 000км и расходом 2.5 литра. Нет, нам такой мотор не нужен. Люди еще жить нормально начнут. И тогда мы потеряем власть над ними. Богатый человек — свободный человек! Но вам не дадут быть богатым никогда. как бы вы не старались и не работали. Для этого есть финансовые кризисы. Так що: голосуй, не голосуй, все одно получиш — х….!

    • Валера Мишин

      Вот это Вы начитались конспирологии. =)

    • Святослав

      …Почему-то с дизелем ассоциируется старючее грузовое корыто, или маршрутка из под которой вылетает туча черного вонючего дыма, который вынуждены разнюхивать все окружающие…
      На мой взгляд, двс на газе — для города лучше.