По стране раскинут сеть

Качественный сервис для подержанных иномарок все еще в большом дефиците. Решению этой проблемы может помочь новая сеть СТО, которая начнет работать в Украине уже в конце нынешнего года.

Прокладки от Viktor Reinz помогут избежать ремонта поврежденных головок блоков цилиндров. Производитель профессионального инструмента Hazet заинтересовал автомехаников новинкой – ключом с телескопической рукояткой. Презентация сети СТО Презентация сети СТО Около сложного диагностического оборудования Bosch собиралось больше всего представителей СТО.

Качественный сервис для подержанных иномарок все еще в большом дефиците. Решению этой проблемы может помочь новая сеть СТО, которая начнет работать в Украине уже в конце нынешнего года.

На минувшей неделе киевская компания «Валми Автомотив» презентовала в столице бренд AutoFit – европейский франчайзинговый проект, объединяющий независимые СТО под одной маркой. Каждая из них, прежде чем поднять над своей крышей корпоративные флаги, проходит комплексное тестирование. С учетом его итогов и внедряется бизнес-процесс по модели AutoFit.

Сравнить его можно с сетью ресторанов быстрого питания: в любом городе, в любой стране клиент знает, что под известной вывеской получит сервис определенного, ожидаемого уровня. На чем же базируется подобная уверенность? Ведь ремонтировать современные автомобили – не булочки печь!

Три кита

Кроме единого стиля в оформлении СТО AutoFit (вплоть до унифицированных сервисных книжек и униформы автомехаников), в сети предусмотрены прочие корпоративные стандарты: уровня цен и тарифов, гарантийных обязательств, наконец, взаимоотношений с клиентом.

Базовых положений, на которых строят AutoFit авторы проекта, три. Во-первых, это широчайший выбор запасных частей для клиентов. Представители компании утверждают, что на их собственных и на 15 партнерских складах в наличии не менее 105 тыс. позиций. Во-вторых, здесь самое современное оборудование, которое не просто поставляется партнерами «Валми Автомотив», но и монтируется, налаживается и запускается ими в работу. В-третьих, обеспечен соответствующий уровень повышения квалификации персонала, обучение которого берет на себя специализированный тренинговый центр «Академия Валми». Работники получают не только техническую подготовку, но и знания по маркетингу и психологии – для правильного ведения бизнеса и общения с клиентами.

Партнеры и слагаемые

Работа сети базируется на взаимовыгодном партнерстве с компаниями – производителями запчастей. Их более сорока, и среди них такие известные бренды как Boge, Mann, Bosch, Gates, Luk, Monroe, NGK, Philips, Sidem, Valeo и др.

Генеральным техническим партнером новой структуры стала компания Bosch, поставляющая сервисное оборудование и программное обеспечение для диагностики. Кроме того, предусмотрен особый комплекс мер, призванных заинтересовать сотрудников СТО в постоянном повышении квалификации для работы именно в сети станций AutoFit. Планируется, что до конца года в Украине их будет от 30 до 50-ти.

 Дорогу новым технологиям

Приборы для правильной установки приводных ремней помогут продлить срок их службы.Новейшие амортизаторы Boge управляются электронным блоком.Презентация проекта AutoFit сопровождалась выставкой «Валми Шоу'2007», на которую были приглашены представители 1000 отечественных СТО.

На многих стендах прослеживалась одна и та же тенденция – облегчить жизнь работникам сервиса. Например, Bosch, кроме стендов диагностики, представлял несколько «универсальных» линеек (бензонасосы, лямбда-датчики, диагностические программы), что позволяет сэкономить площади на складах запчастей и в то же время обеспечить необходимыми деталями 70–90% существующего автопарка. Компания Valeo показала комплект сцепления, который дает возможность заменить двухмассовый маховик двигателя обычным, а производитель приводных ремней Gates – приборы для правильной натяжки ремней и проверки соосности шкивов.

 Мнение   

Олег Москаленко Олег Москаленко
Генеральный директор компании «Валми Автомотив»

Узнаваемая вывеска – еще не главное. Ведь сегодня мало просто выделяться в массе конкурентов – нужно, чтобы у яркой формы было соответствующее наполнение. Мы хотим, чтобы все СТО под маркой AutoFit предоставляли сервис одинакового уровня, независимо от того, где они расположены. Под этим подразумевается наличие помещений определенного уровня, современное оборудование, высокая квалификация работников. Особое внимание в проекте уделено подготовке персонала – от умения общаться с заказчиком до знания всех технических тонкостей диагностики и ремонта. Когда это будет достигнуто, клиент начнет обращаться не к конкретному мастеру, а к системе, известной ему как AutoFit.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ