X

Полноприводные традиции 4х4: Полноприводные

На традиционном фестивале внедорожников в Карпатах компания «УкрАвто» представила часть полноприводного ряда уже продаваемых моделей и, конечно, порадовала новинками.

На традиционном фестивале внедорожников в Карпатах компания «УкрАвто» представила часть полноприводного ряда уже продаваемых моделей и, конечно, порадовала новинками.

На традиционном фестивале внедорожников в Карпатах компания «УкрАвто» представила часть полноприводного ряда уже продаваемых моделей и, конечно, порадовала новинками.

Несмотря на то что снежная зима, в отличие от Киева, в Буковель в начале декабря еще не пришла, для внедорожников и кроссоверов здесь были подходящие условия испытаний.
Для тестирования внедорожной линейки Mercedes-Benz при участии немецких инженеров организаторы построили специальный полигон, на котором можно было проверить внедорожные возможности машин, а также их многочисленные электронные системы, помогающие на бездорожье. Здесь проходили испытания премиум-представители 4х4: самый продаваемый полноприводный Mercedes-Benz в Украине – ML, обновленный GLK и абсолютно новый GL (в народе называемый S-классом среди внедорожников), дебют которого в Украине состоялся раньше, чем в Европе. Причем проверить автомобили удалось в «боевых» режимах, а в случае с GL можно было сравнить модели двух разных поколений. Так, мы испробовали в новинке все 6 программ работы полного привода для различных дорожных условий, а также пневмоподвеску с максимальным клиренсом 306 мм!

Для Chevrolet Сaptiva, Kia Sorento и Opel Mokka был подготовлен маршрут реального бездорожья, проложенный по лесовозным дорогам в окрестностях Буковеля. По сложности он уступал полигону, но и внедорожные способности представленных машин были очень разными.
Хотя старт продаж Opel Mokka состоится во втором полугодии 2013-го, машина уже была доступна для тестов в Буковеле. При «легковом» дорожном просвете в 160 мм Мокка достойно выглядела в «обойме» более серьезных автомобилей. Правда, за ее рулем следует быть более осторожным, объезжая колейность, камни и корни на пути, иначе… нет-нет, а металлическая защита картера двигателя получала удары. Кстати, такая защита будет устанавливаться на все «украинские» Мокка.

Обновленный Kia Sorento получил не только свежую внешность, но и изменения в интерьере, обновленную подвеску, улучшенное оснащение в паре с новыми электронными системами, среди которых система автоматической парковки и контроля за мертвыми зонами. При этом даже на зимнем тесте мы отметили улучшение управляемости, а уменьшение клиренса на 1 см не сказалось на внедорожных способностях машины.

В целом, буковельские испытания показали: новые модели внедорожников и крос­соверов способны справиться с заснеженным украинским бездорожьем.

Год грядущий нам готовит

В ходе стартовой пресс-конференции были озвучены планы по выведению новых моделей на рынок Украины. Среди них машина А-класса Opel Adam, кабриолет Opel Cascada и компактный кроссовер Chevrolet Tracker (перелицованный Opel Mokka). Руководство корпорации «УкрАвто» считает, что уровень продаж, сопоставимый с показателями 2012 года, будет считаться успешным. Главный аспект, который поможет в этом направлении, – улучшение качества работы и обслуживания клиентов.

Kia Sorento
Клиренс, мм185
Угол въезда19,7°
Угол рампы17,1°
Угол съезда22,4°
Несмотря на меньший клиренс обновленного Sorento, на лесных дорогах он не сплоховал.
Mercedes-Benz GL
Клиренс, ммдо 307
Угол въезда33°
Угол рампы23°
Угол съезда27°
Клиренс GL можно увеличить до 307 мм, на данном фестивале это было абсолютным рекордом.
Mercedes-Benz GLK
Клиренс, мм201
Угол въезда23°
Угол рампы19°
Угол съезда25°
Компактный GLK c легкостью преодолел внушительные преграды полигона.
Mercedes-Benz ML
Клиренс, мм202
Угол въезда27°
Угол рампы22°
Угол съезда29°
Самый продаваемый полноприводный Mercedes в Украине комфортен даже на бездорожье.
Opel Mokka
Клиренс, мм160
Угол въездан. д.
Угол рампын. д.
Угол съездан. д.
При клиренсе в 160 мм даже на легком бездорожье нужно быть аккуратным.
Chevrolet Captiva
Клиренс, мм178
Угол въезда28°
Угол рампы18°
Угол съезда30°
Диагональное вывешивание для Chevrolet Captiva оказалось простым испытанием.

Евгений Сокур
Фото автора