X

Половина автомобилей, проданных в России в 2006 году дешевле $10 тыс.

Директор российской компании «Автомобильная статистика» Сергей Целиков отмечает, что почти половина (875 тыс. шт. или 49,2% ) от общего объема продаж новых автомобилей в текущем году придется на нижний ценовой диапазон (до $10 тыс.).

Директор российской компании «Автомобильная статистика» Сергей Целиков отмечает, что почти половина (875 тыс. шт. или 49,2% ) от общего объема продаж новых автомобилей в текущем году придется на нижний ценовой диапазон (до $10 тыс.).

Тем не менее, он говорит, что этот сегмент рынка из года в год планомерно сокращается. В 2005 году на его долю приходилось 62,9% рынка, то есть почти на 14% больше, чем сейчас. При этом отмечается существенный рост во всех остальных сегментах рынка, и особенно в относительно доступной нише – от 10 до 15 тыс. долларов.

Ежегодный прирост продаж в этом сегменте составляет порядка 140-150 тысяч машин, и уже сейчас на него приходится около 20% рынка. В дальнейшем этот сегмент рынка станет самым массовым, и к 2010 году будет занимать более половины рынка.