X

Porsche Museum едет на выставку в Америку

Музей компании Porsche AG отправляет легендарный Porsche Type 64 Berlin-Rome Car в долгое путешествие.

Алюминиевый кузов Type 64 будет представлен с 21 марта до 20 июня 2010 года в музее High Museum of Art в Атланте, штат Джорджия (США). Событие совпадает с 60-й годовщиной Porsche в Америке. Первый и наиболее выдающийся экспонат музея Porsche в Цуффенхаузена впервые будет презентоваться за пределами Германии.

Музей High Museum of Art – один из ведущих художественных музеев мира. Своей специальной выставкой The Allure of the Automobile («Шарм автомобиля») музей выражает свое понимание динамичного развития автомобильного мира в период 1930-1960 гг. Особое внимание уделяется различиям развития американского и европейского дизайнов. Porsche Type 64 будет презентоваться вместе с другими символами автомобильного мира: Bugatti, Duesenberg, Jaguar, Ferrari, Pierce Arrow, Packard, Cadillac и Tucker – все это олицетворяет синтез инновационных конструкций, исключительного дизайна и первоклассной автомобильной мастерства.

Стоит отметить, что Porsche Type 64 имеет большое значение в истории бренда Porsche. Сконструированный в 1938-39 гг. под руководством Фердинанда Порше, этот автомобиль сразу же имел все те черты, которые делают спортивные машины с Цуффенхаузена такими особыми: облегченная конструкция, аэродинамика, технические характеристики, надежные технологии и уникальный дизайн. С самого начала идея создания такого автомобиля заключалась в том, что Type 64 будет участвовать в гонках на длинные дистанции, отрезок Берлин – Рим, однако из-за войны автомобиль так и не повидал никаких гонок.

Но в то же время автомобиль стал существенным поворотом судьбы для первого Porsche, Type 356, разработанного в 1948 г. Алюминиевый кузов автомобиля с гладкими линиями имел однозначный намек на то, что в будущем все спортивные автомобили Porsche будут гордиться им. ДНК автомобиля передавалась из поколения в поколение Porsche – от Porsche 356 до Porsche 911 и далее до Panamera. Производство технологически совершенного автомобиля с чертами гоночных авто в итоге дало отличный автомобиль класса Gran Turismo, который мог еще в 1939 году развить среднюю скорость на общественных трассах до 130 км/ч или 80 миль/ч. Не удивляет, что и Фердинанд Порше использовал именно Type 64 для долгих путешествий.

Пока Porsche Type 64 будет экспонироваться в Атланте, музей Porsche Museum выставляет каркас кузова Type 64 до конца июня 2010 года. Каркас сделан из дерева с алюминиевыми вставками толщиной 1,2 мм.