Посетителям скучать не придется

Автомобильная выставка, организованная Всеукраинской Ассоциацией автомобильных импортеров и дилеров, проходит уже во второй раз. Об особенностях нынешнего автошоу «Автоцентру» рассказали генеральный директор ВААИД Олег Назаренко и генеральный директор компании «ВААИД-Экспо» Станислав Щербина.

Станислав Щербина. Генеральный директор компании «ВААИД-Экспо» Олег Назаренко. Генеральный директор ВААИД Еженедельник «Автоцентр» также примет участие в выставке ВААИД Kiev Automotive Show. Стенд журнала расположен в павильоне № 1. Главной темой экспозиции станет празднование десятилетия «Автоцентра». Традиционно мы подготовили сюрпризы для посетителей выставки: демонстрацию новых интерактивных возможностей издания и специальные юбилейные призы для оформивших полугодовую подписку на журнал «Автоцентр». Mitsubishi LancerSsangYong Actyon SportSpyker C8 Laviolette Lamborghini Gallardo Lancia Ypsilon Схема расположения экспонентов ВААИД Kyiv Automotive Show 2007

Автомобильная выставка, организованная Всеукраинской Ассоциацией автомобильных импортеров и дилеров, проходит уже во второй раз. Об особенностях нынешнего автошоу «Автоцентру» рассказали генеральный директор ВААИД Олег Назаренко и генеральный директор компании «ВААИД-Экспо» Станислав Щербина.

«Автоцентр»: Чем выставка нынешнего года будет отличаться от предыдущей?

Олег Назаренко: Выставка станет более зрелищной. Основное отличие этого года – увеличение числа участников. Это дистрибьюторы марок Mitsubishi – ООО «Торговый Дом «НИКО», Peugeot – компания «Илта», Subaru – компания «Субару Украина», корпорация АИС, представляющая сразу несколько брендов. Благодаря этому на нынешней выставке будет на порядок больше презентаций, в том числе и марок, которые ранее не продавались в Украине, например, Lamborghini, Infiniti, Spyker.

Станислав Щербина: Нынешняя выставка будет богата украинскими премьерами, и даже состоится одна европейская – Mitsubishi на нашем автосалоне представляет новый Lancer. Презентации, как и на международных автосалонах, будут проходить в режиме нон-стоп – в день прессы через каждые 10–15 минут на том или ином стенде журналисты смогут увидеть новое авто. Еще одно новшество – все машины будут открыты, и потенциальный покупатель сможет ознакомиться с эргономикой салона, почувствовать, насколько комфортно ему за рулем. Кроме того, представители компаний запишут желающих на тест-драйвы, которые можно будет провести в спокойной и приятной обстановке, без спешки и очередей. Тех, кто не успеет протестировать автомобиль в ходе выставки, запишут на индивидуальные тест-драйвы. Но, как и на прошлогоднем автосалоне, здесь не будут представлены производители запчастей, шин и грузовые машины. Выставка предназначена исключительно для желающих приобрести новый легковой автомобиль.

«АЦ» В этом году выставка сменит название?

О. Н.: Да, мы решили перенять опыт международных автосалонов – Парижского, Франкфуртского и других – и внесли в название имя нашего города – Киев. Кроме того, мы добавили сюда имя ее организатора – ВААИД. Это также общепринятая практика – во всем мире автошоу проводят не частные компании, а ассоциации импортеров и дилеров. В результате салон будет называться ВААИД Kiev Automotive Show.

Нынешняя выставка будет представительнее по количеству презентаций, в том числе и марок, которые ранее не продавались в Украине.

«АЦ»: На международных выставках существует традиция вручать призы лучшим автомобилям в той или иной номинации…

С. Щ.: В этом году мы также впервые учредили призы для всех типов автомобилей. В ходе автосалона будет выбран лучший хэтчбек, седан, внедорожник, универсал, кабриолет. Кроме того, впервые Всеукраинской Ассоциацией автоимпортеров и дилеров введен переходной приз «Золоте Кермо». Он достанется лучшему представителю отечественного автомобильного бизнеса. А выбирать его будут сами компании, работающие на нашем рынке.

«АЦ»: Сколько будет стоить билет на автосалон и какого посетителя вы ожидаете увидеть на выставке?

О. Н.: Стоимость билета – 25 гривен. С одной стороны, это оградит выставку от случайных людей, не заинтересованных в покупке автомобиля. С другой – заплатить такую цену смогут не только состоятельные люди – менеджеры высшего звена, бизнесмены, но даже студенты вузов – будущие юристы, экономисты.

«АЦ»: Какие развлекательные мероприятия пройдут в рамках выставки?

С. Щ.: Мы как организаторы обеспечиваем экспонентов выставочными площадями. Каждый из участников самостоятельно решает, какие мероприятия – презентации, конкурсы, тест-драйвы – провести в рамках своего стенда или за его пределами. Но я уже сейчас могу сказать, что компании подготовились очень хорошо, и посетителям скучать не придется. Кстати, кроме экспозиций с серийными автомобилями, на выставке будут представлены настоящие спортивные болиды Porsche, Honda и Toyota. Кроме того, во время выставки пройдет фестиваль «Ностальгия-Драйв», который соберет легендарные автомобили Cadillac DeVille (1959), Horch (1937), Packard (1937), Wanderer cabrio (1939) и другие.

О. Н.: Одним из самых ярких событий автосалона станет появление на стенде Honda всемирно известного робота Asimo – это третье поколение человекоподобных роботов Honda. Asimo уже вошел в историю: он открывал торги на Нью-Йоркской бирже, сопровождал в поездке премьер-министра Японии, встречался с королевой Англии. Этот робот впервые появится в Украине и даже даст эксклюзивную пресс-конференцию.

«АЦ»: Сколько посетителей, по вашим прогнозам, придет на выставку?

О. Н.: Мы приготовили подарки для 10-, 20-, 30- , 40-, и 50-тысячного посетителя. Ожидаем примерно 50 тысяч человек. Естественно, выставка сможет принять и большее число гостей – мы заказали в печать 100 тысяч билетов. Вместе с тем, перед нами не стоит задача сделать из автосалона столпотворение.

С. Щ.: Люди должны чувствовать себя комфортно, чего не бывает, когда возле каждого стенда стоят толпы. Основная цель выставки – дать человеку в спокойной обстановке определиться с выбором автомобиля. Нам не нужна излишняя «массовость».

«АЦ»: При выборе автомобиля любому потенциальному автовладельцу интересно сравнить его с ближайшими конкурентами. Вы делали попытку объединить под одной крышей все автомобильные бренды, представленные в Украине?

О. Н.: Как я уже отметил, в выставке этого года примет участие намного больше импортеров, чем в предыдущей. Думаю, в будущем эта тенденция сохранится. Естественно, у нас была идея объединить под одной крышей все марки, представленные в Украине. Одна из главных причин, препятствующих этому, – нехватка выставочных помещений. Площади, на базе которых проходит нынешняя выставка ВААИД Kiev Automotive Show, заполнены до отказа.

«АЦ»: Как встретят и разместят тех, кто приедет на выставку на автомобиле?

С. Щ.: В этом году мы решили отказаться от сцены и других крупных элементов, которые занимали значительные площади вокруг павильонов. В результате число парковочных мест увеличится вдвое.

«АЦ»: Какие отзывы на предыдущую выставку давали сами экспоненты?

О. Н.: Многие участники прошлогоднего автосалона отмечали значительный рост продаж после ее окончания. Кроме того, те компании, которые в прошлом году не были представлены на выставке, в этом году заявили о своем желании принять в ней участие. Это, думаю, лучший показатель эффективности мероприятия.

«Автоцентр»: Чем выставка нынешнего года будет отличаться от предыдущей?

Олег Назаренко: Выставка станет более зрелищной. Основное отличие этого года – увеличение числа участников. Это дистрибьюторы марок Mitsubishi – ООО «Торговый Дом «НИКО», Peugeot – компания «Илта», Subaru – компания «Субару Украина», корпорация АИС, представляющая сразу несколько брендов. Благодаря этому на нынешней выставке будет на порядок больше презентаций, в том числе и марок, которые ранее не продавались в Украине, например, Lamborghini, Infiniti, Spyker.

Станислав Щербина: Нынешняя выставка будет богата украинскими премьерами, и даже состоится одна европейская – Mitsubishi на нашем автосалоне представляет новый Lancer. Презентации, как и на международных автосалонах, будут проходить в режиме нон-стоп – в день прессы через каждые 10–15 минут на том или ином стенде журналисты смогут увидеть новое авто. Еще одно новшество – все машины будут открыты, и потенциальный покупатель сможет ознакомиться с эргономикой салона, почувствовать, насколько комфортно ему за рулем. Кроме того, представители компаний запишут желающих на тест-драйвы, которые можно будет провести в спокойной и приятной обстановке, без спешки и очередей. Тех, кто не успеет протестировать автомобиль в ходе выставки, запишут на индивидуальные тест-драйвы. Но, как и на прошлогоднем автосалоне, здесь не будут представлены производители запчастей, шин и грузовые машины. Выставка предназначена исключительно для желающих приобрести новый легковой автомобиль.

«АЦ» В этом году выставка сменит название?

О. Н.: Да, мы решили перенять опыт международных автосалонов – Парижского, Франкфуртского и других – и внесли в название имя нашего города – Киев. Кроме того, мы добавили сюда имя ее организатора – ВААИД. Это также общепринятая практика – во всем мире автошоу проводят не частные компании, а ассоциации импортеров и дилеров. В результате салон будет называться ВААИД Kiev Automotive Show.

«АЦ»: На международных выставках существует традиция вручать призы лучшим автомобилям в той или иной номинации…

С. Щ.: В этом году мы также впервые учредили призы для всех типов автомобилей. В ходе автосалона будет выбран лучший хэтчбек, седан, внедорожник, универсал, кабриолет. Кроме того, впервые Всеукраинской Ассоциацией автоимпортеров и дилеров введен переходной приз «Золоте Кермо». Он достанется лучшему представителю отечественного автомобильного бизнеса. А выбирать его будут сами компании, работающие на нашем рынке.

«АЦ»: Сколько будет стоить билет на автосалон и какого посетителя вы ожидаете увидеть на выставке?

О. Н.: Стоимость билета – 25 гривен. С одной стороны, это оградит выставку от случайных людей, не заинтересованных в покупке автомобиля. С другой – заплатить такую цену смогут не только состоятельные люди – менеджеры высшего звена, бизнесмены, но даже студенты вузов – будущие юристы, экономисты.

«АЦ»: Какие развлекательные мероприятия пройдут в рамках выставки?

С. Щ.: Мы как организаторы обеспечиваем экспонентов выставочными площадями. Каждый из участников самостоятельно решает, какие мероприятия – презентации, конкурсы, тест-драйвы – провести в рамках своего стенда или за его пределами. Но я уже сейчас могу сказать, что компании подготовились очень хорошо, и посетителям скучать не придется. Кстати, кроме экспозиций с серийными автомобилями, на выставке будут представлены настоящие спортивные болиды Porsche, Honda и Toyota. Кроме того, во время выставки пройдет фестиваль «Ностальгия-Драйв», который соберет легендарные автомобили Cadillac DeVille (1959), Horch (1937), Packard (1937), Wanderer cabrio (1939) и другие.

О. Н.: Одним из самых ярких событий автосалона станет появление на стенде Honda всемирно известного робота Asimo – это третье поколение человекоподобных роботов Honda. Asimo уже вошел в историю: он открывал торги на Нью-Йоркской бирже, сопровождал в поездке премьер-министра Японии, встречался с королевой Англии. Этот робот впервые появится в Украине и даже даст эксклюзивную пресс-конференцию.

«АЦ»: Сколько посетителей, по вашим прогнозам, придет на выставку?

О. Н.: Мы приготовили подарки для 10-, 20-, 30- , 40-, и 50-тысячного посетителя. Ожидаем примерно 50 тысяч человек. Естественно, выставка сможет принять и большее число гостей – мы заказали в печать 100 тысяч билетов. Вместе с тем, перед нами не стоит задача сделать из автосалона столпотворение.

С. Щ.: Люди должны чувствовать себя комфортно, чего не бывает, когда возле каждого стенда стоят толпы. Основная цель выставки – дать человеку в спокойной обстановке определиться с выбором автомобиля. Нам не нужна излишняя «массовость».

«АЦ»: При выборе автомобиля любому потенциальному автовладельцу интересно сравнить его с ближайшими конкурентами. Вы делали попытку объединить под одной крышей все автомобильные бренды, представленные в Украине?

О. Н.: Как я уже отметил, в выставке этого года примет участие намного больше импортеров, чем в предыдущей. Думаю, в будущем эта тенденция сохранится. Естественно, у нас была идея объединить под одной крышей все марки, представленные в Украине. Одна из главных причин, препятствующих этому, – нехватка выставочных помещений. Площади, на базе которых проходит нынешняя выставка ВААИД Kiev Automotive Show, заполнены до отказа.

«АЦ»: Как встретят и разместят тех, кто приедет на выставку на автомобиле?

С. Щ.: В этом году мы решили отказаться от сцены и других крупных элементов, которые занимали значительные площади вокруг павильонов. В результате число парковочных мест увеличится вдвое.

«АЦ»: Какие отзывы на предыдущую выставку давали сами экспоненты?

О. Н.: Многие участники прошлогоднего автосалона отмечали значительный рост продаж после ее окончания. Кроме того, те компании, которые в прошлом году не были представлены на выставке, в этом году заявили о своем желании принять в ней участие. Это, думаю, лучший показатель эффективности мероприятия.

 Программа выставки

18 мая
День прессы. Пресс-конференция, церемония официального открытия.Премьеры и презентации участников выставки. Гала-ивент.

19–22 мая
Презентации автомобильных брэндов и участников выставки.Для массового посещения выставка открыта с 10:00 до 19:00.

22 мая
Награждение участников. Церемония официального закрытия выставки.

В рамках выставки планируется проведение Фестиваля автомобильной рекламы, Фестиваля раритетных автомобилей, а также семинаров, пресс-конференций, мастер-классов и «круглых столов» для специалистов автомобильной сферы.

 Премьеры выставки

Alfa Romeo Spider Cabriolet
Audi R8Audi S3
Audi S5
Audi TT Roadster

BMW 1 Series
BMW 3 Series Convertible
BMW 5 SeriesBMW X5

Cadillac BLS
Cadillac Escalade

Citroёn C1
Citroёn C4 Picasso

Fiat Bravo
Fiat Linea

Ford Focus C-Max
Ford Mondeo
Ford Ranger

Geely FC
Geely MK

Great Wall Hover diesel
Great Wall Pegasus
Great Wall Safe F1
Great Wall Wingle

Honda ASIMO
Honda RA107
Honda Civic Type RInfiniti FX35/FX45

Infiniti G35 Sedan
Infiniti M35/M45

Jaguar XJ

Lamborghini Gallardo Spyder
Lamborghini Gallardo Superleggera
Lamborghini Murcielago LP640 Roadster

Lancia Musa
Lancia Thesis
Lancia Ypsilon

Land Rover Freelander 2
Land Rover Range Rover Sport Td8

MINI

Mitsubishi L200
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero

Nissan X-Trail

Peugeot 107
Peugeot 207CC

Porsche Cayenne/Cayenne S/ Cayenne Turbo

Spyker D12 SUV
Spyker C8 Laviolette

SsangYong Actyon Sport

Toyota Auris
Toyota Corolla UAZ Patriot pick-up

Volkswagen Crafter
Volkswagen Cross Golf
Volkswagen Cross Polo
Volkswagen Multivan Atlantis
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran

Volvo C30
Volvo XC90 Sport

ГАЗ-31105 «Волга»

Подготовили Светлана Скрипка, Сергей Иванов
Данные «ВААИД-Экспо»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ