Предложения от клиентов улучшают сервис Кia

С целью постоянного совершенствования уровня обслуживания, Кia обращается к своим клиентам за идеями. Есть предложения по улучшению сервиса? Мы их внимательно слушаем.

0

Поделитесь своими идеями и станьте Гуру Кia Сервиса! Компания «Фалькон-Авто», официальный дистрибьютор автомобилей Kia в Украине, открыта для предложений от клиентов по улучшению уровня обслуживания в дилерской сети.

Призываем вас выражать собственное видение того, каким должен быть первоклассный автомобильный сервис и делиться своими мыслями в специальном разделе на сайте kia.ua. Просьба высказывать свои предложения по сервисному обслуживанию Кia тем клиентам, которые приобрели автомобили в дилерской сети «Фалькон-Авто» и которые хотя бы один раз были на сервисном обслуживании.

Теперь уровень обслуживания определяете именно вы и ваше мнение очень важно для нас. Присылайте идеи до 31 января 2014 года и наблюдайте, как мы внедряем и воплощаем ваши мечты.

Давайте вместе построим идеальные сервисные отношения!

www.kia.ua
Kia на Facebook

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.