X

Представлен серийный Peugeot 208 GTi

На Парижском автошоу 2012 дебютирует на этот раз уже серийный «горячий» Peugeot 208 GTi. Несмотря на измененный статус, это все тот же хорошо знакомый концепт, показанный публике еще перед Женевским автосалоном 2012.

Не знаем, рисовали ли дизайнеры женевский концепт Peugeot 208 GTi намеренно со знанием его грядущего пропуска на конвейер, или это руководству концерна так понравился результат их работы, но представленный здесь уже серийный автомобиль фактически отличается от виденного нами ранее лишь деталями, не различимыми даже при пристальном взгляде. Напомним, в данной модели французы постарались воскресить дух культового Peugeot 205 GTi, надолго закрепившего за моделями фирмы статус «драйверских» авто.

Рецепт выбран сходный. В качестве базы взят относительно недорогой Peugeot 208, которому навесили новые «горячие» панели кузова (расширенные крылья, более рельефные пороги, диффузор между трапециевидными патрубками выхлопа), расширили колею (+10 мм спереди, +20 мм сзади) и по иному настроили подвеску, рулевое, тормоза и прочее. А вот двигатель решили особо не трогать. Точно такой же 1,6-литровый турбобензиновый агрегат установлен, например, под капотом купе Peugeot RCZ или премиум-компакта Citroen DS3. С отдачей в 200 л.с. и 275 Нм момента и в содружестве с 6-ступенчатой механической КПП со сближенным для активного драйва рядом он в состоянии разогнать 1160-килограммовый Peugeot 208 GTi до первой сотни менее чем за 7 секунд, в то время как потолок обозначен цифрами в 225 км/ч.

«Фирменным» оснащением Peugeot 208 GTi станут также 17-дюймовые колеса с покрышками размером 205/45 и вентилируемыми тормозными дисками внутри (302 мм спереди, 249 мм сзади). Кроме того здесь специально подобранные цветовые схемы. Например, огненно красная с большим количеством «хромированных» деталей, эффектными акцентами в тон основному колеру (на тормозных суппортах, на решетке радиатора, на панели приборов) и кричащими логотипами GTI, хорошо заметными как снаружи, так и внутри. Кстати, в салоне покупателей ждут кожаные спортивные сиденья, измененный руль и опять же множественные контрастные акценты в том числе алюминиевые накладки, например, на педали.

Начало продаж новой спортивной, по мнению представителей компании, модели Peugeot 208 GTi в Европе запланировано на весну 2013-го года. Цены и окончательные варианты комплектаций будут объявлены несколько позже. Впрочем, маркетологи рапортуют об уже имеющихся нескольких тысячах предварительных заказов.