Событие
Продажи BMW в Азии достигли рекорда
Продажи немецкого автомобильного концерна BMW в Азии в 2006 году выросли на 13,8% до 126,949 тыс. автомобилей, сообщила компания в четверг, еще раз подтвердив свой план продать в 2007 году 150 тыс. автомобилей.
Продажи автомобилей марки BMW выросли в 2006 году в Азии на 15,5% в годовом исчислении до 109,848 тыс. Азиатские продажи автомобиля Mini увеличились на 3,7% до 16,959 единиц, а роскошного Rolls-Royce Phantom – до 142 единиц, на 40 больше, чем в 2005 году. Продажи мотоциклов BMW остались на прежнем уровне и составили 3,620 единиц.
Основная часть продаж в регионе приходится на Японию, где рост реализации составил 5,6% и достиг 62,068 единиц, а крупнейший темп роста наблюдается в Китае – 35%, или 44,700 единиц.