Программа «Хонда-Асистанс» доступна и жителям Ровно

С 1 октября 2009 года официальный дилер Honda в Ровенском регионе компания «Вик-Экспо» вместе с ООО «Юниверсал Асистанс» активировали для своих клиентов программу поддержки «Хонда-Асистанс».

0

Отныне каждый, кто приобретет автомобиль у официального дилера Honda, может рассчитывать на круглосуточную бесплатную помощь в любой критической ситуации, которая возникла в дороге.

Программа «Хонда-Асистанс» включает бесплатное предоставление следующих услуг:
-консультации в режиме телефонного разговора;
-вызов эвакуатора;
-вызов ГАИ;
-вызов скорой помощи; -організация приезда такси на место ДТП;
-вызов службы технической помощи: замена колеса, запуск аккумулятора, подвоз топлива, аварийное открытие замков автомобиля.

По словам директора салона Honda Тараса Конька, услуга ориентирована на клиента, на его безопасность в дороге и комфорт. Покупая автомобиль в салоне официального дилера Honda, владелец автоматически получает персональную карточку «Хонда-Асистанс» и может рассчитывать на бесплатную техническую помощь 24 часа в сутки, 365 дней в году в любой точке Украины. Достаточно лишь одного звонка к круглосуточному диспетчерскому центру, который организует вызов работников ГАИ, бригаду «скорой помощи», выезд ремонтных бригад и эвакуатора. Если автомобиль нельзя отремонтировать на месте, его с помощью эвакуатора доставят на ближайшую СТО, а водителя разместят в гостинице.

Номер телефона экстренной помощи: 0 800 30 90 550. Чтобы получить помощь в соответствии с программой «Хонда-Асистанс», клиент должен в начале разговора с оператором предоставить следующую информацию: идентификационный номер и дату регистрации автомобиля; ФИО, контактный номер телефона; регистрационный номер автомобилю; обстоятельства приключения и местопребывание.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.