Прошел круглый стол о формировании сети фирменного сервиса в Украине

Как влияет уровень сервиса на продажи автомобилей и доходы дилеров? В ходе дискуссии в рамках круглого стола, проведенного 15 мая еженедельником “Аргументы и факты в Украине”, участники пришли к выводу, что на современном этапе в нашей стране идет формирование сети фирменного сервиса.

Как влияет уровень сервиса на продажи автомобилей и доходы дилеров? В ходе дискуссии в рамках круглого стола, проведенного 15 мая еженедельником “Аргументы и факты в Украине”, участники пришли к выводу, что на современном этапе в нашей стране идет формирование сети фирменного сервиса.


Значительные затраты на создание современных СТО пока не дают возможности перейти к общепринятым в развитых странах нормам, когда фирменный сервис приносит главную прибыль дилерам. Пока в Украине все средства, полученные от оказания услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, уходят на дальнейшее развитие сервиса.


Чтобы убедить клиентов в преимуществах фирменных СТО перед таким привычным “гаражным” сервисом и активно развивающимися независимыми сервисными станциями, дилеры разрабатывают различные программы лояльности для клиентов. Но окончательное решение все же примет клиент, проголосовав кошельком за тот сервис, который будет лучшим по соотношению “цена-качество”.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ