X

Реклама автомобилей должна информировать о их вреде здоровью и окружающей среде

Предупреждения об опасности для здоровья схожие с написанными на пачках сигарет, фейерверках и бутылках спиртного в скором времени могут появиться на автомобильной рекламе.

Предупреждения об опасности для здоровья схожие с написанными на пачках сигарет, фейерверках и бутылках спиртного в скором времени могут появиться на автомобильной рекламе.
 
Новые предложения Европарламента могут обязать фирмы отводить 20 % рекламных площадей под экологическую статистику и предупреждения о потенциальной опасности автомобилей для окружающей среды. Эта информация может включать данные по потреблению топлива и выбросу углекислого газа.

Крис Дэвис, член Европарламента от Великобритании, поддерживающий это предложение, заявил, что основной смысл в том, чтобы заставить производителей автомобилей конкурировать не только в части скорости, мощности и дизайна, но и в экологической информации, касающейся их автомобилей.

Напомним что реклама сигарет в Европе почти полностью исчезла после того, как производителей обязали печатать предупреждения о вреде для здоровья, и это вызывает обеспокоенность рекламистов в связи с возможными убытками. Баронесса Пета Баскомб, исполнительный директор Ассоциации Рекламистов заявила, что предложения снизят интерес автопроизводителей к рекламе, а также окажут разрушительный эффект на СМИ, которые получают значительные деньги от рекламы, но в то же время мало повлияют на отношение потребителей.

Европарламент не имеет права принимать такие законы, но он может оказывать давление на Евросоюз с этой целью. Планы еще далеки от воплощения.