Ремонт автомобиля под наблюдением
Но политика большинства официальных дилеров не способствует такому интересу: вход в ремонтную зону клиентам зачастую запрещен. Некоторые дилеры частично решают проблему размещением комнаты ожидания владельцев над ремонтной зоной, создавая им вид из окна или монитора. У столичного дилера «Атлант-М Лепсе» реализована другая система контроля – с помощью табло состояния работ.
Работы, которые проводятся с каждым конкретным автомобилем, включая ожидаемое время окончания всех операций, высвечиваются на специальном дисплее, размещенном в зоне отдыха клиентов. Таким образом, владелец машины может не только быть в курсе текущей операции, но планировать свое время до завершения ремонта автомобиля. Следующий шаг по внедрению клиентоориентированной стратегии предприятий холдинга «Атлант-М» в Украине – налаживание специальной клиентской CRM-программы. С ее помощью дилер «Атлант-М Днепровская набережная» уже сегодня отслеживает необходимость услуг для каждого клиента компании.
Например, если в автомобиле пришла пора провести техобслуживание, сменить резину или устранить заводские дефекты перед окончанием гарантийного срока, менеджер компании позвонит клиенту и сообщит о необходимости обслуживания, предложит приемлемые для него сроки выполнения работ, сходную цену. Таким образом, в холдинге «Атлант-М» надеются увеличить прибыль от сервиса и укрепить взаимоотношения с клиентами.