Renault Classic вышел в интернет

Компания Renault запустила во всемирную сеть новую фирменную страничку, посвященную деятельности исторического подразделения Renault Classic.

С 3 октября во всемирной сети начал свою работу сайт www.renaultclassic.com исторического подразделения Renault. Он адресован всем любителям французской марки, которые интересуются историей компании, и ее классическими моделями. Кроме того, она позволит скоординировать активность компании и многочисленных клубов почитателей брендов Renault и Alpine. Новый веб-сайт будет знакомить посетителей с деятельностью отделения Renault Classic, а также информировать о новостях и предстоящих событиях. Он также позволит размещать на своих страницах разнообразную клубную информацию фанов Renault по всему миру, календари событий и мероприятий.

Renaul Classic

На сегодняшний день в мире насчитывается несколько сот клубов Renault, поэтому очень важно иметь общую площадку в интернете, которая сможет объединить всех фанов марки, обеспечит их контактной и прочей необходимой информацией, позволит общаться друг с другом.

На страницах сайта уже есть календарь событий, в которых примет участие подразделение Renault Classic, а также презентация фирменной коллекции автомобилей компании Renault. Один из разделов поможет оформить и получить необходимые документы для участия в ретро-выставках и мероприятиях.

Renault Classic на Парижском автосалоне 2012

Фирменная коллекция компании Renault включает более 740 автомобилей, огромный архив, более 3200 миниатюрных масштабных моделей автомобилей и игрушек, 1900 постеров, различные артефакты и порядка 270 моделей в масштабе 1:5. Вся эта коллекция сохраняется, пополняется и поддерживается в полном порядке усилиями сотрудников Renault Classic. Ряд экспонатов коллекции демонстрируется на автомобильных выставках, в частности, несколько уникальных машин были презентованы на прошедшем недавно Московском автосалоне 2012, а также на Парижском автосалоне 2012.

Renault Classic на Парижском автосалоне

Только в прошлом году с экспонатами коллекции познакомились более 5 миллионов человек в рамках более чем 200 мероприятий, в которых принимало участие подразделение Renault Classic. Сегодня в списках подразделения зарегистрированы более 2550 частных коллекционеров и 305 клубов по всему миру. А с появлением такого сайта они смогут наладить более тесные связи между собой, а также заручиться всесторонней помощью компании Renault. Сайт будет иметь свою страничку в социальной сети Facebook, а также обеспечит доступ к разделу Renault Classic на YouTube.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.