X

Рынок школьных автобусов на электротяге растет

Американский производитель школьных автобусов Blue Bird в текущем, 2020 году заявил о росте производства машин на электротяге в 250%, поэтому была объявлена стратегия об увеличении ежегодного выпуска таких машин до 1000 ед

В чем причина такой тенденции на рынке школьных автобусов Северной Америки? «Из более чем 600 000 школьных автобусов на дорогах США и Канады сегодня, 95% являются дизельными со средним возрастом около 11 лет. Этот доступный рынок крупнейшей системы общественного транспорта Америки представляет собой большие перспективы для электробусов на сумму 150 миллиардов долларов в ближайшие 20 лет », – сказал Фил Хорлок, президент и генеральный директор Blue Bird Corporation.

Читайте также:
Daimler выводит школьные автобусы на электротяге

Электрические школьные автобусы Blue Bird имеют нулевые вредные выбросы и предлагают возможность зарядки и разрядки от транспортного средства к сети (V2G). Это позволяет пользователям продавать электроэнергию обратно в электросеть в часы пиковых нагрузок (особенно летом, когда школьные автобусы простаивают), тем самым сокращая эксплуатационные расходы, отмечает компания.

В электробусах в настоящее время используются литий-ионные батареи для питания электродвигателя. Они экономят  тысячи долларов в год на топливе и техническом обслуживаним, поскольку, в отличие от ДВС, не требуют замены масла, фильтров, а также AdBlue для очистки выпускных газов.

«Заказчики школьных автобусов все чаще обращаются к машинам на альтернативных источниках энергии, взамен традиционным дизельным, которые являются основным нашим продуктом более 40 лет», – комментирует  Фил Хорлок .

«Около 50 процентов продаж автобусов Blue Bird сегодня составляют недизельные автобусы, что вдвое превышает средний показатель по отрасли, поскольку за последние десять лет мы лидировали на рынке альтернативных источников энергии, в частности благодаря нашему лучшему в классе пропановому двигателю. Сейчас мы наблюдаем небывалый интерес к нашим автобусам с электрическим приводом. Мы ожидаем, что к концу года их будет около 300. И это немало, учитывая то, что свой первый автобус с нулевым вредным выбросом Blue Bird представил всего два года назад».