X

С топливом от WOG – к рекордам экономичности

Со 2 по 4 октября в Украине проходил ежегодный экологический проект ECOrally, в рамках которого 10 экипажей на автомобилях Peugeot состязались в топливной экономичности.

Участники экомарафона боролись за лучшие показатели по расходу топлива на маршруте Киев-Одесса-Киев. В пробеге приняли участие 10 Peugeot c дизельными 1,6-литровыми моторами. А для заправки машин использовалось исключительно ДТ «Мустанг» от сети АЗК WOG.

«Компания ВОГ Ритейл всегда заботится о своих потребителях и всегда предоставляет топливо исключительно европейского качества. В данном случае, в рамках партнерства с компанией «Пежо Автопассаж» мы предоставили для всех автомобилей дизельное топливо «Мустанг» европейского качества», – комментирует Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «ВОГ Ритейл».

Собственно, качество топлива участники пробега назвали одним из трех основных факторов, которые влияют на результат. Но в отличие от настроек мотора или навыков вождения отличные характеристики дизельного топлива «Мустанг» не требовали дополнительных усилий, чтобы сэкономить несколько литров на 1000-километровом заезде.

«Топливо влияет достаточно ощутимо. То есть чем хуже топливо, тем сильнее давишь на газ, тем машина хуже разгоняется. И, естественно, расход топлива существенно увеличивается, – отмечает призер нынешнего ECOrally-2015 Александр Яшин. – В повседневной эксплуатации я в основном использую топливо от WOG. И в пробеге очень чувствовалось, что топливо – качественное – машина едет хорошо и расход низкий».

Чего только не делали экипажи, чтобы снизить расход топлива во время заезда. И давление в шинах поднимали до 3 атмосфер, и зеркала складывали, чтобы улучшить аэродинамику кузова. Кое-кто пытался максимально близко приближаться к грузовикам, чтобы в «воздушном мешке» проехать несколько километров. Скорость для максимальной экономии следовало держать порядка 70 км/ч на протяжение всего маршрута. Большинство таких способов не соответствуют нормам безопасности, а иногда, и правилам дорожного движения, поэтому их не следует использовать в повседневной жизни. Поэтому надежный мотор, мастерство управления и качество топлива остаются главными факторами, позволяющими экономить.

Лучше всего в соревнованиях показал себя Александр Яшин, который смог добиться среднего расхода на уровне 2,2 литра на 100 км пробега. Фактически на дорогу из Киева в Одессу экипаж потратил приблизительно 11 литров ДТ «Мустанг» или в денежном эквиваленте – 203 гривны. Согласитесь, достойный результат!