X

Седан BMW 3-Series стал гибридным

На автошоу во Франкфурте компания BMW покажет седан 3-Series, оснащенный подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Новинку, получившую индекс 330е, оснастили гибридной силовой установкой, состоящей из 184-сильного двухлитрового бензинового ДВС, 88-сильного электромотора, 8-ступенчатого «автомата» и комплекта литий-ионных батарей. Последние спрятаны под полом багажника, из-за чего его объем уменьшился до 370 л (-110 л).

Суммарная мощность гибрида достигает 252 лошадиные силы, максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. С таким арсеналом седан способен набрать скорость 100 км/ч за 6,1 секунды, а «максималка» достигает 225 км/ч. Исключительно на электротяге BMW 330e способен проехать до 40 километров. На полном баке и зараженных аккумуляторах седан может преодолеть 600 км. По утверждению создателей комбинированный расход топлива составляет порядка 1,9-2,1 л на 100 км пути.

Создатели подсчитали, что на полную зарядку АКБ «с нуля» от обычной бытовой электросети потребуется 3 часа и 15 минут, а специальное зарядное устройство BMW i Wallbox потратит на эту операцию на час меньше.

Работой гибридного силового агрегата управляет электроника. Водитель может выбирать между несколькими режимами работы системы. Например, в режиме Max eDrive седан использует исключительно электромотор, но при этом скорость ограничена 120 км/ч. Если необходимо сохранить заряд батарей для последующего использования, можно выбрать режим Save Battery. А в режиме Auto eDrive электроника использует как ДВС, так и электромотор, обеспечивая оптимальный режим работы системы. Правда, в этом режиме быстрее 80 км/ч на электротяге не поедешь.

Стоимость и комплектации станут известны ближе к началу продаж.