X

Сенсационный МАЗ и другие новинки Comtrans 2019

На выставке Comtrans 2019 дебютировал низкопольный автобус третьего поколения МАЗ-303, показано немало и другой интересной техники

Минский автозавод наконец-то представил широкой публике свой низкопольный автобус третьей генерации – МАЗ-303, засветив его на выставке Comtrans 2019, сообщает drom.ru. Об это машине мы уже подробно рассказывали пару недель назад.

Напомним, что 12-метровый автобус отличается совершенно новым дизайном, чем-то похожий на Solaris Urbino, и оснащается турбодизелем Mercedes-Benz стандарта Евро 6 мощностью 299 л. с.

Рядом также можно увидеть магистральный тягач МАЗ-5440М7 с колесной формуой 4х2. Он отличается кабиной с новым дизайном и двигателем Mercedes-Benz OM470 LA Евро-6 мощностью 428 л.с. (2100 Нм). Последний агрегатируется с роботизированной 12-ступенчатой КП Mercedes-Benz G211-12 New AMT и гипоидным ведущим мостом Mercedes-Benz. Машина укомплектована передовыми системами активной безопасности – ABS, ASR , ЕВS.

Что же касается других новинок, то здесь стоит отметить некоторых российских производителей. Так, например, ГАЗ презентует рейстайлинговую ГАЗель с двигателем Volkswagen в 136 л. с. Здесь же можно увидеть и еще две Газели – на электротяге и на сжатом газе. Рядом стоит и Газон Next на сжатом газе.

А вот на стенде КАМАЗ можно увидеть чудо-вездеход «Арктика» с кабиной К5, шарнирно-сочлененной рамой и на громадных «зубастых» колесах.

Довольно спорный рестайлинг старой «ивековской» кабины показал автозавод «Урал».
Что же касается западноевропейских производителей, то на Comtrans 2019 экспонируется целая феерия новинок.

И прежде всего нужно отметить магистральный тягач Ford Trucks F-MAX, который победил в престижном международном конкурсе International Truck of the Year 2019 (Международный грузовик 2019 года). Более подробно о машине можно узнать из нашего тест-драйва.

 Mercedes-Benz показывает Sprinter третьей генерации в различных исполнениях, том числе и в бронированном инкассаторском.

А вот компания IVECO презентовала магистральный тягач IVECO Stralis СNG на сжатом газе.

А вот Volvo Trucks блеснула дальнобойным седельником FH на сжиженном газе LNG. Кстати, такую машину мы недавно испытывали на полигоне в Польше.

Что же касается немецкого производителя MAN, то он представил на Comtrans 2019 сразу два электромобиля, причем каких – грузовик тяжелого класса MAN eTGM полной массой 26 т и запасом хода до 180 км, а также развозной фургон MAN eTGE.