X

Шоу продолжается… пока

Несколько последних лет на Женевском автосалоне доминируют гибридные технологии и электромобили. «Островками счастья» для истинных фанатов настоящих машин, по сути, остались лишь немногочисленные стенды тюнинговых ателье. И посмотреть там было на что.

Несколько последних лет на Женевском автосалоне доминируют гибридные технологии и электромобили. «Островками счастья» для истинных фанатов настоящих машин, по сути, остались лишь немногочисленные стенды тюнинговых ателье. И посмотреть там было на что.

Несколько последних лет на Женевском автосалоне доминируют гибридные технологии и электромобили. «Островками счастья» для истинных фанатов настоящих машин, по сути, остались лишь немногочисленные стенды тюнинговых ателье. И посмотреть там было на что.

Быть не такими, как все, постепенно перестают даже производители элитных суперкаров – Ferrari, Porsche. Не сдаются только тюнеры. Они, как и прежде, продолжают трудиться не над снижением расхода топлива и граммов CO2, выделяемых в атмосферу, а над рекордными показателями мощности, крутящего момента и скорости. Пока европейские законы еще позволяют такие «вольности». Правда, когда поставщики «заготовок» для апгрейда (читай – автопроизводители) полностью перейдут на выпуск «зеленых» машин, то и тюнинговым компаниям не останется ничего другого, как пойти по тому же пути. Что ж, поживем – увидим.

Mansory

Mansory G-Couture – переосмысленный «кубик» Mercedes-Benz G 55 AMG с частично карбоновым кузовом и 23-дюймовыми дисками.

Rolls-Royce Ghost «украинизировали»
раскраской. Роскошный сине-золотой седан оснащается 720-сильным (+150 л. с.) V12.

FAB Design

Лебединая песня McLaren-Mercedes SLR – ­SLR Desire. Уже продано три таких суперкара.

Бескомпромиссное купе-кабриолет SL Ultimate на базе Mercedes SL 65 AMG. 650-сильный «сгусток эмоций» разгоняется до «сотни» за 4 секунды.

Porsche Panamera – первый не Mercedes-Benz, за доводку которого взялось ателье FAB Design. Швейцарцы остались верными себе: раздутый widebody-обвес дополняет мотор на 700 сил.

Abt Sportsline

AS8 отличается от серийной Audi A8 кузовным обвесом, 20-дюймовыми дисками и 385-сильным (+35 л. с.) 4,2-литровым турбодизелем TDI.

Тюнинговых суперкаров Abt R8 GTR построят 25 экземпляров. 620-сильное (+95 л. с.) купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Яркий хот-хэтч Volkswagen Golf R c 310-сильным (+40 л. с.) 2,0-литровым турбомотором развивает максимальную скорость 261 км/ч.

Hamann

Мастера Hamann довели мощность 1,4-литрового турбомотора Fiat 500 Abarth esseesse до внушительных 275 л. с. (+115 л. с.).

Hamann Conqueror II – очередная вариация на тему Range Rover Sport. 5,0-литровый компрессорный V8 «раскрутили» с 510 до 560 л. с.

Carlsson

Матово-черная окраска кузова седана Carlsson S65 эффектно контрастировала с кремово-белым кожаным интерьером.

Первый суперкар в истории Carlsson – Super GT C25. Всего построят 25 эксклюзивных 753-сильных купе стоимостью 429000 евро.

Brabus

Флагманский седан Alpina B7 Biturbo впервые «примерял» полноприводную трансмиссию xDrive. Под капотом престижной машины – 4,4-литровый V8 twin-turbo мощностью 507 л. с.

За 800-сильный Brabus E V12 Coupe, способный разгоняться до 350 км/ч, придется выложить не менее 478000 евро. Впечатляет максимальный крутящий момент мотора – 1420 Нм.

Novitec Rosso

Novitec Rosso Race 848 – не что иное, как доработанный суперкар Ferrari 599 GTB. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется всего за 3,4 с.

4,3-литровую «восьмерку» Ferrari California оборудовали двумя механическими нагнетателями, благодаря чему ее мощность увели­чилась с 460 до 606 л. с.

AC Schnitzer

Все три доступных для BMW X1 турбодизельных мотора получили апгрейд. Так, мощность топового 2,3-литрового варианта увеличили с 204 до 240 л. с.

Для BMW 5 Series GT подготовили комплексный аэродинамический обвес, спортивный «выхлоп» и фирменные диски диаметром 19–22 дюйма.