X

Состоялось заседание Гильдии маркетологов и рекламистов автобизнеса под эгидой журнала «Автоцентр»

На него был приглашен нидерландский тренер и профессор Якко Столкер - известный гуру в области маркетинга. Он провел уникальный тренинг «Последние тенденции в маркетинговых коммуникациях и их практическое применение в построении стратегии компании». Представленные материалы были подготовлены известными преподавателями Нидерландского Института Маркетинга специально для участников Гильдии.

На него был приглашен нидерландский тренер и профессор Якко Столкер – известный гуру в области маркетинга. Он провел уникальный тренинг «Последние тенденции в маркетинговых коммуникациях и их практическое применение в построении стратегии компании». Представленные материалы были подготовлены известными преподавателями Нидерландского Института Маркетинга специально для участников Гильдии. Данные, представленные на тренинге, содержали эксклюзивную информацию о последних тенденциях маркетинговых коммуникаций в мире.


Одним из основных изменений в этом бизнесе стало то, что актуальным становится уже не конкуренция брендов, а конкуренция коммуникативных технологий. Тренинг предоставил собравшимся пищу для размышлений о том, как использовать новые коммуникационные инструменты в скором будущем.


Издательство «Автоцентр» в рамках программы лояльности постоянно оказывает маркетинговую поддержку своим партнерам и коллегам. В 2006 г. для реализации этой долгосрочной миссии под эгидой  «Автоцентра» и была создана Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.


«Забота об успешности наших клиентов не только в настоящем, но и в будущем – ключевая задача нашей компании», – отметил на собрании Гильдии  генеральный директор «ИА Автоцентр» Сергей Атаман. Для дальнейшего улучшения маркетинговых коммуникаций, на собрании маркетологов было принято решение о создании сайта Гильдии.