СТО «Мастер Сервис» – финалист конкурса «Лучшая СТО»
? Ваши станции технического обслуживания достаточно известны в Харькове. А с чего все начиналось?
Компания «Мастер Сервис» появилась в конце 90-х годов. У нас была авторазборка, продавали б/у и новые запчасти. Со временем мы поняли, что у нас есть всё необходимое, чтобы предоставлять услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Так открылась первая СТО на ул. Академика Павлова. Когда мы решили значительно увеличить производственную площадь и расширить спектр предлагаемых услуг, переехали на ул. Биологическую, где и сейчас находится автосервис по ремонту рулевых механизмов, амортизаторов, двигателей, а также магазин по продаже автозапчастей. Но главная цель не была достигнута. Мы хотели поднять уровень обслуживания до европейского. И нам это удалось! В октябре 2015 года мы открыли современный универсальный автосервис на пр. Гагарина, 39а. Здесь каждый автовладелец получит достойный сервис по украинским ценам.
? Расскажите коротко о вашей современной станции технического обслуживания.
У нас всё круто! Автосервис легко найти – он находится в историческом центре города, на перекрестке двух оживленных улиц. Здесь самое современное оборудование и услуги. Например, 3D-стенд для регулировки развал-схождения, наномойка. На территории есть кафе, парковка, зона отдыха с TV и Wi-Fi. Спектр услуг широкий: от замены масла до капремонта двигателя легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и минивэнов.
? А как оснащена ваша СТО и как вы «выращиваете» своих автомехаников?
На нашем автосервисе мы используем самое новое оборудование, которое уже зарекомендовало себя на рынке. У нас есть стенд 3D развал-схождения Hunter. Он позволяет проверить углы установки колес всего за 90 секунд. Вибростенд Maha служит для проверки амортизаторов и ходовой части автомобилей. Для тестирования электрооборудования используем диагностические сканеры Bosch, Launch, Toyota, VAG COM.
Наш автосервис располагает подъемниками, предназначенными для обслуживания как легковых авто, так и микроавтобусов и больших внедорожников весом до 5 тонн.
Что касается профессионализма мастеров, то весь рабочий персонал имеет техническое образование и опыт работы не менее 5 лет. Для повышения квалификации мы систематически проводим технические семинары. У нас также есть планерки, ежемесячные собрания, на которых мы обсуждаем достижения и недочеты, потребности клиентов, способы повышения качества сервиса.
? Сейчас обслуживать и ремонтировать машины для многих их владельцев очень дорого. Как вы удерживаете своих клиентов и привлекаете новых?
Наша концепция – обслуживание на уровне официального сервиса за разумные деньги. Клиент автосервиса «Мастер Сервис» всегда получает гарантию на выполненную работу и купленную запчасть, а также дополнительные рекомендации при дальнейшем обращении. Для постоянных клиентов действует система накопительных скидок и бонусная программа. Мы проводим партнерские и сезонные акции, которые позволяют автовладельцам получить необходимый комплекс услуг по выгодным ценам.
? При создании графика работы вашей СТО учитывались ли пожелания клиентов?
Задача персонала – компромисс между эффективной загрузкой ремзоны автосервиса и пожеланиями наших клиентов. Один из постов автосервиса выделен под экспресс-услуги: проведение ТО, замена тормозных дисков и тормозных колодок, замена масла, диагностика систем автомобиля. Благодаря такому виду сервиса нам удалось избежать очереди. Кроме того, при необходимости наш клиент может оставить неисправный и забрать отремонтированный автомобиль до начала или после окончания рабочего дня.
? Почему вы решили участвовать в конкурсе «Лучшая СТО»?
В стремлении организовать качественный и доступный комплекс услуг мы хотим получить оценку главных экспертов – наших клиентов и понимать, что нам стоит улучшить, чтобы заслужить звание «Лучшая СТО» и поддерживать этот статус в дальнейшем!