X

Страховая компания «УНИКА» выплачивает возмещение по КАСКО до 25 тыс. грн. без справки ГАИ

Впервые в Украине Страховая компания гарантирует столь крупную выплату без предоставления справки из компетентных органов.

Теперь клиенты Страховой компании «УНИКА», которые застраховали свое транспортное средство по программе КАСКО, смогут получить выплату страхового возмещения в размере до 25 тыс. грн. без предоставления справки из ГАИ.

Руководствуясь своими базовыми ценностями – вдохновлять, оправдывать ожидания, постоянно развиваться, исповедовать принципы честности и открытости, Страховая компания «УНИКА» впервые в Украине предлагает своим клиентам, имеющим полис КАСКО, беспрецедентное преимущество.

Клиенты УНИКА, заключившие договор страхования КАСКО, начиная с 3 октября 2013 года, смогут получать выплату страхового возмещения по страхованию КАСКО в размере до 25 тыс. грн. без предоставления справки из ГАИ.

Для договоров КАСКО, заключенных до 03.10.2013 г., максимальный размер выплаты страхового возмещения Компании «УНИКА» без предоставления справки ГАИ составляет 10 тыс. грн. (согласно соответствующим условиям заключенных договоров).

Выплата по программе КАСКО в размере до 25 тыс. грн. без справки из компетентных органов возможна при соблюдении следующих условий:
– в результате страховых случаев по рискам «ДТП», «Стихийное бедствие», «Противоправные действия третьих лиц», «Падение предметов» при условии отсутствия участников – третьих лиц;
– в результате страхового случая «ДТП», когда есть участники – третьи лица, но при выполнении следующих обязательных условий: нет травмированных, все участники ДТП имеют действующие договоры обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСГО) на транспортные средства (если хотя бы один из участников ДТП не имеет действующего договора ОСГО, то на место происшествия необходимо вызвать ГАИ);
– все участники ДТП должны заполнить и подписать «Сообщение о дорожно-транспортном происшествии» («Европротокол»);
– сразу же после страхового события клиент УНИКА должен позвонить с места происшествия (в течение 1 часа) в Контакт-центр Страховой компании и сообщить о происшествии. После этого он должен действовать в соответствии с инструкциями оператора Контакт-центра. В частности, если застрахованному лицу будет рекомендовано ждать аварийного комиссара, который прибудет на место происшествия в течение 1 часа, клиент УНИКА обязан его дождаться (в противном случае Страховая компания может отказать в выплате).

В случае, если ущерб превысил 25 тыс. грн., однако клиент УНИКА не предоставил справку из компетентных органов, Страховая компания, в соответствии с условиями договора, выплачивает страховое возмещение в размере не более 25 тыс. грн.