Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Днепропетровске: Испытание дождем

Большинство тест-драйвов моделей ЗАЗ в крупнейших городах страны проходит в сухую погоду. В Днепропетровске был сильный ливень, а значит, машины раскрылись несколько с другой стороны.

Большинство тест-драйвов моделей ЗАЗ в крупнейших городах страны проходит в сухую погоду. В Днепропетровске был сильный ливень, а значит, машины раскрылись несколько с другой стороны.

 

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Днепропетровске

 

Ирина Нилищенко Ирина Нилищенко Возраст – 32 года; рост – 174 см; ездит на ВАЗ-2107

ЗАЗ Forza седан В нашей семье, состоящей из трех человек, седаны всегда были в почете. Именно поэтому для тест-драйва мы выбрали стильную ЗАЗ Forza в кузове седан. Силовой агрегат подходит для машины как нельзя лучше, ведь с ним она имеет хорошую тягу со старта, да и на более высоких оборотах мотор не давится. Багажник просто огромен, понравилась полочка, как у хэтчбеков, которая прикрывает багаж от посторонних глаз. Максимальные 10 баллов – вполне заслуженная оценка для данного автомобиля.

Юрий Носко Юрий Носко Возраст – 30 лет; рост – 183 см

ЗАЗ Vida хэтчбекДвигатель в машине резвый, приемистый, хорошо тянет как во время плавного разгона по трассе, так и на старте. Коробка-«автомат» работает четко, мягко, меняет ступени без рывков и «провалов». В салоне пространства много, удобная посадка как спереди, так и на заднем диване. Торможение четкое, даже на мокрой дороге, педаль тормоза послушная и информативная. В машине мне не хватает разве что задних стеклоподъемников, а так все необходимые опиции есть и они удобно расположены.

Сергей Обертун Сергей Обертун Возраст – 52 года; рост – 192 см; ездит на Hyundai Accent

ЗАЗ Vida седанВ ЗАЗ Vida двигатель заслуживает похвалы, КП работает четко, передачи переключаются при небольшом ходе рычага. Понравилась адекватная работа тормозной системы, автомобиль цепко держится на дороге и уверенно тормозит. Салон автомобиля просторный, места много. Материалы отделки хорошие, посадка за рулем удобная. Объем багажника для повседневных поездок достаточный. В автомобилях ЗАЗ мне нравится комплектация, а также то, что их цена соответствует качеству.

Михаил Ивлев Михаил Ивлев Возраст – 31 год; рост – 175 см; ездит на Daewoo Lanos

ЗАЗ Forza хэтчбекВ ЗАЗ Forza мне понравилась хорошая тяга двигателя и низкий уровень шума в салоне. Селектор АКП расположен удобно. Порадовала плавность хода, передачи переключаются вовремя, без ощутимых рывков. Педаль тормоза отличается хорошей чувствительностью – легко выбирать необходимую эффективность замедления. Салон автомобиля просторный, материалы отделки можно назвать удовлетворительными. Дворники работают хорошо во всех режимах, очищают большую площадь стекла.

Андрей Дека Андрей Дека Возраст – 27 лет; рост – 186 см; ездит на Chevrolet Aveo

ЗАЗ Sens седанЯ люблю ездить динамично, но двигатель ЗАЗ Sens – скорее для размеренной езды. Да и КП имеет большой ход рычага переключения передач, к этому надо привыкнуть. А вот тормозная система достаточно эффективна, к ней претензий нет. Интерьер автомобиля достойный, материалы отделки вполне соответствуют его цене. Багажник вместительный, да и укомплектован Sens хорошо – например, кондиционер позволяет быстро высушить запотевшие окна при влажной погоде.

Валерий Калашник Валерий Калашник Возраст – 42 года; рост – 188 см; ездит на ЗАЗ-11037

ЗАЗ Vida хэтчбекУже с первых секунд работы двигателя мне понравилась низкая шумность в салоне. Причем с повышением оборотов во время движения шум сильно не увеличился. Мотор также заслуживает похвалы за отличную тягу на всем диапазоне оборотов. Коробка-«автомат» идеально подходит для городского трафика, как будто чувствуя настроение водителя и вовремя меняя передачи. В салоне места хватает, даже я со своим большим ростом без проблем подстроил под себя водительское сиденье.

Смотрите видео на autocentre.ua

Автор Сергей Матусяк
Фото Константина Широкуна

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.